Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

CHECK ENGINE Мерседес Е200 212
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

CHECK ENGINE Мерседес Е200 212

Треск из-под капота Мерседес Е200 212 При запуске автомобиля появляется треск из-под капота и на приборной панели загорается «CHECK ENGINE». Признаки, которые могут свидетельствовать о совершенно разных неисправностях. Но то, что это неисправность в двигателе очевидно, поэтому с такими симптомами нужно сразу обращаться в сервис и делать диагностику и ремонтировать автомобиль. Игнорирование любой неисправности в двигателе чревато его полным выходом из строя. Для того, чтобы понять какая область имеет поломку мы подключили специализированное дилерское оборудование, оно называется Xentry, и считали ошибки. Определилась ошибка по впускному и выпускному распредвалу, их неправильное положение. Это произошло из-за того, что цепь растянулась и муфта износилась и сместилась. Владелец Мерседес обратился в сервис очень вовремя, так как при подобной неисправности есть риск того, что цепь порвется или соскочит. Тогда клапана загнутся и двигателя ждет капитальный ремонт. А это уже совсем другая стоимость. В среднем капитальный ремонт двигателя обходится владельцу почти в 10 раз дороже, чем устранение мелкой поломки. Ремонт Мерседес Е200 212 Когда мы сняли клапанную крышку, то увидели, что метки разошлись, но клапана не загнуло. Поэтому процесс ремонта несколько сократился. В противном случае - это полная разборка двигателя, замена клапанов, поршневой группы и всех прокладок. Итак, как исправить поломку: - Снять крышку с двигателя; - Снять четыре катушки свечей зажигания; - Снять четыре свечки; - Снять проводку, которая идет над крышкой; - Открутить и снять клапанную крышку; - Снять приводной ремень; - Открутить генератор; - Демонтировать заглушку натяжителя; - Открутить натяжитель; - Установить фиксатор распредвалов; - Открутить центральные болты (клапана) муфт; - Протянуть цепь и заклепать; - Установить отремонтированные муфты; - Собрать в обратной последовательности. При выполнении такой работы необходимо уделить особое внимание использованию профессионального инструмента - специальным ключам и фиксаторам распредвалов. Это важно потому, что, если инструмент будет не профильный или ненадлежащего качества, это может повредить систему ГРМ, распредвалы или звезды. Также важно установить звездочки на распредвалы, чтобы они не сместились и с помощью динамометрического ключа затянуть их под определенным моментом затяжки. Интересно: чтобы показания динамометрического ключа были верны, его нужно регулярно проверять - 1 раз в 3 месяца.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X