Чек Мерседес GL 550 273
Чек Мерседес GL 550 273 На приборной панели у Мерседес с пробегом в 220 000 км. загорелся чек. Владелец решил не затягивать с ремонтом и приехал к нам для диагностики. Помимо горящего индикатора, мы наблюдали бряконье в двигателе. После проведения компьютерной диагностики, стало понятно, что произошел сбой в системе газораспределения. Стуки в двигателе Мерседес GL 550 Так как система ГРМ включает в себя много механизмов, механик начал ее осмотр. Муфта и балансирный вал были исправны, а вот цепь ГРМ значительно вытянута. Для чего нужна цепь ГРМ? Она передает крутящий момент с одного вала на другой – с с коленчатого на распределительный. В случае ее поломки, выходят из строя и остальные элементы, с которыми она работает в связке. Так как все механизмы зависят друг от друга, возможен клин двигателя. При запущенных случаях неисправность цепи ведет к необходимости капитального ремонта двигателя. Важно: мы рекомендуем регулярно проходить ТО. Это защит Ваш автомобиль от непредвиденных поломок и, соответственно, сбережет ресурсы на ремонт. Когда цепь вытянута меняется ее шаг, затем разрушаются зубчатые шестерни на распределительном, коленчатом и балансирном валах. Ремонт Мерседес GL 550 Из каких этапов состоит замена цепи ГРМ? Сначала необходимо подготовить верхнюю часть двигателя: - Снять воздушный фильтр, - Снять катушки зажигания, - Открутить всю проводку от клапанных крышек, - Снять клапанные крышки Затем меняется сама цепь и все собирается в обратной последовательности. Тут главное правильно выставить метки, так как есть риск повреждения двигателя при их некорректном положении. Интересно: на 273-х двигателях проверять состояние цепи ГРМ рекомендуется при пробеге в 200 000 км.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня