Чек Мерседес GL 550 273

//Чек Мерседес GL 550 273

Чек Мерседес GL 550 273

Чек Мерседес GL 550 273

На приборной панели у Мерседес с пробегом в 220 000 км. загорелся чек. Владелец решил не затягивать с ремонтом и приехал к нам для диагностики.

Помимо горящего индикатора, мы наблюдали бряконье в двигателе. После проведения компьютерной диагностики, стало понятно, что произошел сбой в системе газораспределения.

Стуки в двигателе Мерседес GL 550 

Так как система ГРМ включает в себя много механизмов, механик начал ее осмотр. Муфта и балансирный вал были исправны, а вот цепь ГРМ значительно вытянута.

Для чего нужна цепь ГРМ?

Она передает крутящий момент с одного вала на другой – с с коленчатого на распределительный. В случае ее поломки, выходят из строя и остальные элементы, с которыми она работает в связке. Так как все механизмы зависят друг от друга, возможен клин двигателя. При запущенных случаях неисправность цепи ведет к необходимости капитального ремонта двигателя.

Важно: мы рекомендуем регулярно проходить ТО. Это защит Ваш автомобиль от непредвиденных поломок и, соответственно, сбережет ресурсы на ремонт.

Когда цепь вытянута меняется ее шаг, затем разрушаются зубчатые шестерни на распределительном, коленчатом и балансирном валах.

Ремонт Мерседес GL 550 

Из каких этапов состоит замена цепи ГРМ?

Сначала необходимо подготовить верхнюю часть двигателя:

– Снять воздушный фильтр,

– Снять катушки зажигания,

– Открутить всю проводку от клапанных крышек,

– Снять клапанные крышки

Затем меняется сама цепь и все собирается в обратной последовательности. Тут главное правильно выставить метки, так как есть риск повреждения двигателя при их некорректном положении.

Интересно: на 273-х двигателях проверять состояние цепи ГРМ рекомендуется при пробеге в 200 000 км.

2019-04-27T09:20:58+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Чек Мерседес GL 550 273 отключены

About the Author: