Диагностика подвески Мерседес ML 350 W163

/, Uncategorized, Ремонт подвески/Диагностика подвески Мерседес ML 350 W163

Диагностика подвески Мерседес ML 350 W163

Диагностика подвески Мерседес ML 350 W163

Владелец Мерседеса ML 350 W163 во время движения автомобиля услышал посторонние звуки слева и справа в подвеске. Они значительно усиливались при наезде на различные неровности, чуть позже подвеска начала скрипеть. В таких случаях мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис, чтобы провести диагностику ходовой части. Чем раньше найти причину посторонних шумов, тем менее затратный будет ремонт. Одна поломка может привести к целому букету проблем в будущем. Мерседес ML 350 W163 2003 года выпуска, с пробегом 115 тысяч километров, заезжает в ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК». Автомеханик выставляет автомобиль на подъемник.

Мерседес ML 350 W163 Необходима замена шаровых опор

Автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» приступает к диагностике ходовой части машины. В процессе работ он обращает внимание на состояние шаровых соединений. На шаровых опорах присутствует значительный люфт. И не только на передних. Но и на задних. Причина скрипа установлена. Тормозная система в порядке, в замене тормозных колодок и дисков нужды нет. А вот пыльники передних колес лучше заменить. Мастер согласовывает работы с владельцем Мерседес ML 350 W163, было принято решение – поменять передние и задние шаровые опоры.

 

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

 

Специализированный сервисный центр «ПИК» предложил на выбор либо оригинальные шаровые опоры, либо качественный аналог – производства немецкой компании Lemforder, клиент выбрал второй вариант.

Мерседес ML 350 W163 Меняем шаровые опоры

Замена шаровых опор, по идее, не занимает много времени. И не относится к работам повышенной сложности. Автомеханику нужно снять колесо. Вывернуть «кулак». После чего снимаются крепления шаровой опоры, сама она аккуратно извлекается. Затем происходит замена и последующая сборка. Аналогичным образом меняются шаровые опоры на других колесах.

Однако механик сталкивается с небольшой проблемой – «закисли» крепления. Их нужно обработать специальным средством и разогреть, даже после этого нужно приложить большую силу, чтобы отвернуть болты. На одно колесо уходит порядка получаса. Мастеру остается провести тестовый заезд. Скрипов нет. Через два часа Мерседес ML 350 W163 будет передан владельцу.

2018-01-17T22:39:44+00:00 ML, Uncategorized, Ремонт подвески|Комментарии к записи Диагностика подвески Мерседес ML 350 W163 отключены

About the Author: