Диагностика подвески Мерседес ML 350 W163
Владелец Мерседеса ML 350 W163 во время движения автомобиля услышал посторонние звуки слева и справа в подвеске. Они значительно усиливались при наезде на различные неровности, чуть позже подвеска начала скрипеть. В таких случаях мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис, чтобы провести диагностику ходовой части. Чем раньше найти причину посторонних шумов, тем менее затратный будет ремонт. Одна поломка может привести к целому букету проблем в будущем. Мерседес ML 350 W163 2003 года выпуска, с пробегом 115 тысяч километров, заезжает в ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК». Автомеханик выставляет автомобиль на подъемник.
Мерседес ML 350 W163 Необходима замена шаровых опор
Автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» приступает к диагностике ходовой части машины. В процессе работ он обращает внимание на состояние шаровых соединений. На шаровых опорах присутствует значительный люфт. И не только на передних. Но и на задних. Причина скрипа установлена. Тормозная система в порядке, в замене тормозных колодок и дисков нужды нет. А вот пыльники передних колес лучше заменить. Мастер согласовывает работы с владельцем Мерседес ML 350 W163, было принято решение - поменять передние и задние шаровые опоры.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону
Специализированный сервисный центр «ПИК» предложил на выбор либо оригинальные шаровые опоры, либо качественный аналог – производства немецкой компании Lemforder, клиент выбрал второй вариант.
Мерседес ML 350 W163 Меняем шаровые опоры
Замена шаровых опор, по идее, не занимает много времени. И не относится к работам повышенной сложности. Автомеханику нужно снять колесо. Вывернуть «кулак». После чего снимаются крепления шаровой опоры, сама она аккуратно извлекается. Затем происходит замена и последующая сборка. Аналогичным образом меняются шаровые опоры на других колесах.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня