Двигатель Мерседес М271 | Ремонт-обслуживание-ТТХ

/Двигатель Мерседес М271 | Ремонт-обслуживание-ТТХ
Двигатель Мерседес М271 | Ремонт-обслуживание-ТТХ 2018-04-14T10:06:04+00:00

Двигатель Мерседес М271 | Ремонт-обслуживание-ТТХ

4-цилиндровый рядный двигатель серии М271 появился в 2002 году. Двигатель нового поколения имеет совершенно новый блок цилиндров, который выпускается из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Головка цилиндра M271 также сделана из алюминия; она имеет 2 распредвала по 4 клапана на цилиндр. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах.

M271 KE
(с впрыском во впускной коллектор)

M271 KE

M271 DE
(с непосредственным впрыском)

M271 DE

М271 установлен на моделях:

Данная модель двигателя хорошо себя зарекомендовала и не смотря на небольшой объем (1.8 литра), используется на следующих моделях.

  • Мерседес W204 – C180, С200, С250

  • Мерседес W204 Coupe – C180, C250

  • Мерседес W212 – E200, E250

  • Мерседес W207 Coupe – E200, E250

Двигатель М271 1.8 L имеет два типа головок цилиндров для версий KE и DE (непрямой впрыск и топливная система прямого впрыска). Кроме того, поршни KE и DE различны. Диаметр впускного клапана 30,5 мм, выпускного-27 мм. Ведущие шатуны от M111 EVO. Двигатель имеет цепь ГРМ и небольшой нагнетатель Eaton M65 (Kompressor).

В 2009 году серия M271 была модернизирована, и главной особенностью этих двигателей является турбокомпрессор IHI Al 0065/0066 вместо нагнетателя. Также была изменена система управления двигателем на Siemens SIM4 LDE.

Широкий диапазон мощности двигателя м271 1,8 л позволил заменить все двигатели серии М111. Серия M271 имеет версию двигателя 1,6 литров. Следующее 4-цилиндровое семейство M274 / M270 появилось в 2011 году и начало активно заменять эту серию.

Проблемы и надежность двигателя m271 KE/DE 18 1.8 l

  • Потеря мощности. Это одна из самых распространенных проблем, с M271, которая вызвана нагаром на стержнях клапанов;

  • Шум двигателя во время возгорания. Двигатель имеет ненадежную одностоечную цепь ГРМ, а натянутая цепь производит много шума.