Дым из выхлопной трубы Мерседес ML 164

//Дым из выхлопной трубы Мерседес ML 164

Дым из выхлопной трубы Мерседес ML 164

Дым из выхлопной трубы Мерседес ML 164

В сервис приехал Мерседес ML 164 2008 года выпуска. Владелец наблюдал обильный сизый дым из выхлопной трубы, явный шатунный стук и большой расход масла – 300 грамм на 500 км. Опасность такой поломки в том, что шатун может оборваться в любой момент, и двигатель заклинит.

Причины появления дыма Мерседес ML 164

При проверке автомобиля на компьютере электронных ошибок не было обнаружено. Поэтому специалист Мерседес принял решение демонтировать двигатель.

Важно: есть стереотип, что большой расход масла возникает из-за проблем с маслосъемными колпачками, но это не всегда так. Не стоит бояться снятия двигателя – хороший мастер сразу определит проблему и предложит лучшее решение.

Когда двигатель был снят, обнаружилась реальная проблема – на всех поршнях были задиры.

Как образуются задиры? В данном случае на автомобиле не вовремя поменян впускной коллектор. Из-за этого обломало заслонки, их частицы засосало в двигатель, и в следствии этого, они превратились в пыль, которая образовала задиры на цилиндрах. Задиры наблюдались на всех 6 цилиндрах.

Вторая причина возникновения задиров – это не вовремя поменянный или удаленный катализатор. Керамическая часть катализатора от высоких температур начинает крошиться, попадает в цилиндры и образует задиры.

Важно: впускной коллектор и катализатор необходимо проверять каждые 100 000 км. Производитель делает пластиковые заслонки, и они могут обломаться в любой момент, что приводит к остановке двигателя и дорогостоящему капитальному ремонту.

О чем говорит дым из выхлопной трубы Мерседес ML 164

Дым может быть белого, синего (сизого) и черного цветов.

  1. Белый дым. Это водяной пар, конденсат, который при нагревании начинает испарятся. Его появление считается нормальным при прогреве двигателя и впускной системы.

Стоит отметить, что видимый белый дым в зимнее время наблюдается не только при запуске двигателя, но при движении автомобиля. Это связано с минусовыми температурами и влажностью воздуха. Теплый дым резко охлаждается, и мы можем наблюдать густой белый дым иногда с синим или коричневатым оттенком.

Однако, появление белого дыма при уже прогретом двигателе может говорить о неисправности. Чаще всего в работе цилиндров. Причин этому много – от утечки охлаждающей жидкости до появления трещин в блоке. В таких случаях специалисты рекомендуют обратиться для диагностики в сервис.

  1. Синий (сизый) дым. Появляется синий дым на переходных режимах и на режимах равномерного движения, и сопровождается повышенным расходом масла.

Его наличие говорит о том, что есть проблема в работе цилиндропоршневой группе, системе зажигания или при негерметичности клапанов. Обычно, поломка происходит из-за износа деталей, и грозит капитальным ремонтом двигателя.

  1. Черный дым. Это частички сажи. Их появление связано со сбоями в системе подачи топлива: загрязнение форсунок, поломка датчиков впрыска топлива, разгерметизация блока цилиндров и пр.

Ремонт Мерседес ML 164

Процесс ремонта стандартный, наши мастера уже не раз сталкивались с подобным типом поломок. Необходимо:

  1. Снять двигателя.
  2. Снять головки блока цилиндров.
  3. Снять поддона.
  4. Снять коленвал.
  5. Снять поршни.
  6. Расточить и вставить новые гильзы.
  7. Вставить новые поршни.

Интересно, что неисправность в поршневой системе – это типичная поломка для 272 двигателя Мерседес у 90% автомобилей.

Сложность ремонта заключается в том, что стенки блока цилиндров тонкие, и для того чтобы не ослабить сам блок цилиндров, необходимо максимально точно подобрать гильзы, замерить допуски до миллиметров.

Процесс ремонта занял 10 дней. И после визита в наш сервис автомобиль исправно проедет от 300 000 км.

2018-10-15T08:26:45+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Дым из выхлопной трубы Мерседес ML 164 отключены

About the Author: