Горит чек Мерседес E350 W212
К нам часто приезжают машины с теми или иными неисправностями в моторе. Течь масла, подсос воздуха, забитые катализаторы, умершие датчики кислорода, износ ГРМ и так далее. Эти и другие недуги мы исправно лечим. Сегодняшний клиент – владелец Мерседеса E350 W212. Горит чек. Осталось узнать почему. И устранить проблему.
Почему горит чек Мерседес E350 W212
Чек загорается по разным причинам. Гадать на кофейной гуще не нужно. Сначала подключим сканер. Считывание кодов неисправности займет 10-15 минут. Скажем несколько слов про автомобиль. Мерседесу E350 W212 пять лет, пробег 63 тысячи километров, двигатель – М272. Болячек у него несколько. Например, задиры в цилиндрах, в этом случае мотор кушает масло и троит. Износ шестерни балансирного вала – загорается чек, «троит». ГРМ – растяжение цепи. Износ муфт.
В этом случае тоже загорится индикатор неисправности двигателя. Так почему же горит чек на Мерседесе E350 W212? Нужна замена муфт, правый ряд, впуск, выпуск. Угол растяжения цепи не критичный, но гуляет на пару градусов. Рекомендуем поменять и цепь. Мы предложили клиенту «разобрать» мотор, чтобы визуально проверить состояние ГРМ. И уже по факту поменять все необходимое. Работы намечены на эти выходные.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня