Капитальный ремонт двигателя Мерседес GL500

//Капитальный ремонт двигателя Мерседес GL500

Капитальный ремонт двигателя Мерседес GL500

Диагностика неисправностей двигателя Мерседес GL500

К нам обратился владелец Мерседес GL500. Первоначальная причина обращения – компьютерная диагностика работы двигателя. Хозяин жалуется на неравномерную работу мотора, потерю динамики и увеличенный расход масла.

Так как мы работаем по дилерским стандартам, у нас есть все необходимые инструменты. Диагностика работы двигателя Мерседес GL500 проходит в три этапа:

  1. компьютерная диагностика,
  2. замер компрессии в цилиндрах,
  3. эндоскоп.

Интересно: Автомобиль оснащен бензиновым мотором М278, объемом 4.7 литра.  Недостатки этого двигателя уже хорошо изучены. Впервые его стали устанавливать в 2012 году. Поэтому за семь лет мы успели скопить богатый опыт в диагностике и ремонте двигателя Мерседес GL500.

Компьютерная диагностика при помощи DAS XENTRY выявила небольшое растяжение цепей в V-образном восьмицилиндровом моторе, не очень большое, порядка 3 градусов. Других критичных ошибок в работе двигателя не было.

Ремонт двигателя Мерседес GL500

Одно из «слабых» мест автомобиля – турбина (всего их две) – работает в штатном режиме. Первые опасения вызвал непродолжительный стук на холодном двигателе – следствие отсутствия должного количества масла в натяжителях цепи. Выход из строя масляного насоса – распространенная поломка 278 мотора.

Второй этап – замер компрессии в цилиндрах. Приемлемые характеристики (Мерседесу GL500 семь лет, пробег 155 тысяч) – 16-18 бар в каждом цилиндре. К сожалению, в 4 из 8 цилиндров (1,2, 7,8) эти показатели значительно ниже, 10-12. Этот факт говорит об износе поршневой группы.

Третий этап диагностики работы двигателя Мерседес GL500 – эндоскоп. С помощью прибора можно визуально оценить состояние поршней. Подозрения подтвердились, нагар и царапины присутствуют во всей поршневой группе, в большей степени пострадали 1 и 2 цилиндры. Причина – неправильная работа масляного насоса. По факту диагностики 278 мотора Мерседес было принято решение о снятии мотора, разборке и последующей более полной дефектовки. Последующие вскрытие мотора выявило: задиры в 4 цилиндрах, задиры поршней, сильный нагар на клапанах, задиры коренных вкладышей. Владельцу Мерседес GL500 было предложено провести капитальный ремонт двигателя М278.

Запчасти для двигателя Мерседес GL500

Наш отдел запчастей подобрал необходимое для ремонта двигателя Мерседес GL500 за 2 дня. Тем временем моторист провел гильзовку мотора – дополнительная проверка коленвала и ГБЦ других отклонений не выявила.

Для ремонта 278 мотора Мерседес нам понадобились:

– Комплект поршней,

– Прокладка ГБЦ (левая, правая),

– Цепь ГРМ (2 штуки),

– Натяжитель цепи ГРМ (2 шт.),

– Шатунный вкладыш (8 шт.),

– Планки натяжителя цепи ГРМ,

– Муфта распредвала впуск (лев.) – сильный износ,

– Масляный насос,

– Комплект маслосъемных колпачков,

– Болты ГБЦ (16 шт.),

– Прокладка ГБЦ (2 шт.),

– Прокладка турбины (2 шт.),

– Прокладка блока,

– Комплект свечей зажигания,

– Моторное масло,

– Антифриз.

Интересно: Работы по капитальному ремонту двигателя заняли 7 рабочих дней (с момента компьютерной диагностики). После чего автомобиль в течение 2 суток проходил обкатку.

Итог: посторонние звуки ушли, вернулась динамика разгона. Через 1000 км пробега мы ждем владельца Мерседес GL500 на контрольный осмотр, про который напишем отдельный материал. Отметим, что большинство проблем М278 мотора связаны с выходом из строя масляного насоса (точнее его неправильной работой) или турбинами. В нашем случае – виновником капитального ремонта стал масляный насос.

2019-02-26T10:57:03+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Капитальный ремонт двигателя Мерседес GL500 отключены

About the Author: