Капитальный ремонт двигателя Мерседес Вито

//Капитальный ремонт двигателя Мерседес Вито

Капитальный ремонт двигателя Мерседес Вито

Ремонт Мерседес Вито

К нам приехал Мерседес Вито, 639 кузов. Автомобиль 2008 год выпуска, пробег 250 000 км. Владельца беспокоили вибрации по кузову. Наблюдал он их на протяжении двух дней.

Автомобиль передали диагносту и механику. Начали диагностику.

— Открыли капот. Двигатель был в масле весь. Чтобы понять откуда течет масло, долили его до нормы, промыли двигатель. Затем запустили мотор. Вставили щуп в штатное место – в трубку масляного щупа. Из трубки фонтаном пошло масло.

Интересно: масляной щуп показывает уровень масла. В данном случае масло выдавливалось наружу.

Ремонт двигателя Мерседес Вито

Ранее к нам приезжали Мерседес с подобными симптомами. Причинами были:

— разрушился поршень, и компрессия из цилиндра уходила в картер,

— неисправности топливной системы из-за денотации, т.е. когда топливо воспламеняется раньше положенного.

В данном случае подозрения пали на прокладку головки двигателя и на саму головку, там бывают трещины. Сняли двигатель, сняли головку. С головкой и прокладкой все хорошо. Значит проблема в нижней части, стали разбирать дальше.Сняли поддон, коленвал, вытащили поршни, проверили коленвал на биение. Один поршень разрушен.

Под большим давлением вся компрессия уходила в картер, поэтому масло выдавливалось из всех щелей, и больше всего из трубки масляного щупа.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес Вито

В ходе диагностики обнаружили еще одну вещь. По всей видимости шкив коленвалакогда-то снимали. И то ли неудачно сняли, толи неудачно поставили обратно. Он был на клею и шероховатый с царапинами. В то время, как посадочное место должно быть гладкое. Если отшлифовать его, шкив не встанет как положено из-за разницы в размерах, поэтому элемент пошел под замену.

Так как поршни на Мерседес стояли неоригинальные и менялись единовременно, то мы рекомендовали владельцу заменить их все. Потому что, если один треснул, то в скором времени это может произойти с еще одним, и затем с еще одним. Т.е. проблема повторится. Было принято менять поршни с кольцами.

Важно: Если в автомобиле наблюдаются вибрации по кузову, то имеет смысл обратиться в сервис в ближайшее время, т.к. может полностью разрушиться шатунно-поршневая группа, произойти клин двигателя. Это грозит работой более сложной и дорогой. В худшем варианте – замена двигателя.

By | 2019-07-30T09:56:32+00:00 Июль 30th, 2019|Uncategorized|Комментарии к записи Капитальный ремонт двигателя Мерседес Вито отключены

About the Author: