Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Капитальный ремонт двигателя Мерседес Вито
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Капитальный ремонт двигателя Мерседес Вито

Ремонт Мерседес Вито К нам приехал Мерседес Вито, 639 кузов. Автомобиль 2008 год выпуска, пробег 250 000 км. Владельца беспокоили вибрации по кузову. Наблюдал он их на протяжении двух дней. Автомобиль передали диагносту и механику. Начали диагностику. - Открыли капот. Двигатель был в масле весь. Чтобы понять откуда течет масло, долили его до нормы, промыли двигатель. Затем запустили мотор. Вставили щуп в штатное место – в трубку масляного щупа. Из трубки фонтаном пошло масло. Интересно: масляной щуп показывает уровень масла. В данном случае масло выдавливалось наружу. Ремонт двигателя Мерседес Вито Ранее к нам приезжали Мерседес с подобными симптомами. Причинами были: - разрушился поршень, и компрессия из цилиндра уходила в картер, - неисправности топливной системы из-за денотации, т.е. когда топливо воспламеняется раньше положенного. В данном случае подозрения пали на прокладку головки двигателя и на саму головку, там бывают трещины. Сняли двигатель, сняли головку. С головкой и прокладкой все хорошо. Значит проблема в нижней части, стали разбирать дальше.Сняли поддон, коленвал, вытащили поршни, проверили коленвал на биение. Один поршень разрушен. Под большим давлением вся компрессия уходила в картер, поэтому масло выдавливалось из всех щелей, и больше всего из трубки масляного щупа. Капитальный ремонт двигателя Мерседес Вито В ходе диагностики обнаружили еще одну вещь. По всей видимости шкив коленвалакогда-то снимали. И то ли неудачно сняли, толи неудачно поставили обратно. Он был на клею и шероховатый с царапинами. В то время, как посадочное место должно быть гладкое. Если отшлифовать его, шкив не встанет как положено из-за разницы в размерах, поэтому элемент пошел под замену. Так как поршни на Мерседес стояли неоригинальные и менялись единовременно, то мы рекомендовали владельцу заменить их все. Потому что, если один треснул, то в скором времени это может произойти с еще одним, и затем с еще одним. Т.е. проблема повторится. Было принято менять поршни с кольцами. Важно: Если в автомобиле наблюдаются вибрации по кузову, то имеет смысл обратиться в сервис в ближайшее время, т.к. может полностью разрушиться шатунно-поршневая группа, произойти клин двигателя. Это грозит работой более сложной и дорогой. В худшем варианте – замена двигателя.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X