Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Mercedes W203 коробка в аварийном режиме
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Mercedes W203 коробка в аварийном режиме

К нам обратился владелец автомобиля Mercedes-Benz W203. В сервис его привел аварийный режим коробки. Коробка встала в аварию, включилась одна из передач. Диагностика  Мерседес W203 Клиент приехал к нам на диагностику. Диагностика показала, что ошибка по датчику скорости N2. Мы перепаиваем эти датчики, ремонтируем плату управления коробки передач. Для ремонта мы сняли поддон, сняли плату, сняли блок клапанов, все это разобрали. Ремонт  Mercedes W203 Вся трудность данной работы в том, что помимо перегоревшего датчика N2, есть еще обильное количество стружки в поддоне. Если посмотреть на магнитоулавливатели, то невооруженным взглядом видно большое количество металлической стружки. Магнитоулавливатели нужны для того, что бы улавливать металлическую стружку в коробке. И более крупная стружка обнаружена на сеточках клапанов. Это значит то, что внутри клапанов тоже есть стружка. Это может быть причиной пинков коробки передач и аварийной передачи. В данной коробке аварийная передача произошла из-за того, что перегорел датчик N2, но после ремонта платы коробка будет пинаться, потому что клапана в стружке, в системе каналов тоже есть стружа. Это все нужно промывать и менять масло. И только после этого коробка будет работать в штатном режиме. Замена масла Мерседес W203 Этапы работы: - отдаем нашему специалисту в переплавку плату - отдаем механику блок клапанов на промывку, перед промывкой он его разберет - ремонтируем клапаны - меняем масло Важно: каналы промываются специальными спиртовыми жидкостями, чтобы не оставалось разводов и следов. Чем опасна данная неисправность? Плата управления коробки передач находится в масленой ванне, она стоит и плавает в масле, а в нашем случае в масле большая примесь метала. Токопроводимость масла превышает всевозможные показатели. Плата выходит из строя только потому, что токопроводимость масла очень большая, плата просто замыкает и сгорает. Изначально у нас появилась проблема, по примеси метала в масле, затем появилась стружка в каналах, коробка начала пинаться и вследствие всего этого сгорела плата.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X