Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Мерседес Е200 W212 Диагностика АКПП
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Мерседес Е200 W212 Диагностика АКПП

Коробка буксует, пинается, дергается – именно так описал работу АКПП хозяин Мерседеса Е200 W212. Машина увидела свет в 2010 году, пробег недавно перевалил за 100 тысяч километров, а именно – 110. В специализированный автомобильный сервис «ПИК» машина приехала на диагностику АКПП. Сканер уже подключен, программный продукт DAS Xentry начинает свое «общение» с ЭБУ, через несколько минут мы увидим коды неисправностей.

Мерседес Е200 W212 Когда нужна диагностика АКПП

Первичная диагностика АКПП займет не более часа. А пока наш диагност расскажет об основных симптомах неисправности АКПП. Большинство из них не заметить просто невозможно: - Удары при переключении передач; - Задержки или долгое переключение; - Невозможность переключение с одной передачи на другую; - Падение в аварийный режим.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону

Компьютерная диагностика АКПП выявила следующие ошибки: - 0730 недопустимое передаточное отношение; - 0734 Передача 4 недостоверна или КП буксует; - 0733 Передача 3 недостоверна или КП буксует. Для дальнейшей диагностики АКПП нужно снимать масляный поддон «коробки» и мехатроник. Напомним, что владелец Мерседес Е200 W212 жаловался на то, что АКПП дергается и буксует. Часто эти симптомы говорят о том, что нужна замена гидроблока. Или же присутствует какая-то механическая неисправность, выявить ее можно после снятия поддона – горелое масло, стружка и так далее. Хозяин Мерседеса Е200 W212 записался на снятие поддона и мехатроника на завтра. Пока же с уверенностью можно сказать одно – потребуется дорогостоящий ремонт или даже замена АКПП. Интересный факт: при пробеге в 100 тысяч километров обычно выходят из строя крышка, насос, уплотнительное кольцо, сепараторная пластина.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X