Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Мерседес E230 W211 Замена подшипника карданного вала
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Мерседес E230 W211 Замена подшипника карданного вала

Сначала нужно рассказать небольшую предысторию. Хозяин Мерседеса E230 W211, которому идет восьмой год, недавно приобрел гарантийный мотор. Предыдущий двигатель верой и правдой отслужил почти 200 тысяч километров. При установке гарантийного мотора владелец попросил заменить все сальники. Заодно и принял решение поменять подшипник карданного вала. Работы были выполнены у «друзей» в гараже.

Мерседес E230 W211 Как поменять подшипник карданного вала

Однако через некоторое время владельца Мерседеса E230 W211 стал беспокоить гул и скрежет при движении. Поэтому он приехал к нам диагностику. Поведал эту, прямо скажем, печальную историю. В ходе диагностики выяснилось, что течет задний сальник коленвала. Как его меняли, неизвестно. А гул и скрежет издает подвесной подшипник карданного вала. Как выяснится позже, при разборке, его поменяли неправильно. Чтобы поменять подвесной подшипник нужно снимать карданный вал. Снимается защита двигателя, теплозащита, затем глушитель. После чего карданный вал нужно аккуратно «извлечь» из редуктора.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону

Карданный вал «разборный», состоит из двух частей. На них есть метки. Служат для того, чтобы правильно его собрать. Несовпадение меток приводят к появлению гула и вибрации. В результате неправильной сборки – раньше времени «умер» подшипник. Подвесной подшипник мы заменили. Правда, использовали неоригинальную запчасть, Fag, проверенный производитель. Так пожелал клиент. Далее мастер показал течь масла с заднего сальника коленвала. Так как кардан и глушитель демонтированы, капли масла хорошо видны. Владелец «попросил» поменять сальник. Этим уже займемся завтра утром. Ну, а со скрежет и гулом мы уже разобрались, поменяли подвесной подшипник карданного вала.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X