Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Мерседес Е300 W212 Замена приводного ремня
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Мерседес Е300 W212 Замена приводного ремня

На Мерседесе Е300 W212 порвался приводной ремень. Он же поликлиновый. Он же ремень навесных агрегатов. Собственно говоря, порванный приводной ремень – это следствие. Причина – разлетелся «на части» ролик натяжитель. Пробег автомобиля 102 тысячи километров. Машина увидела свет шесть лет назад. Будем менять приводной ремень и ролик натяжитель вместе со шкивом.

Мерседес Е300 W212 Как поменять приводной ремень

Мы рекомендуем проверять состояние приводного ремня на каждом техническом обслуживании. Тем более что для оценки состояния ремня навесных агрегатов ничего снимать не нужно. Все как на ладони. И ремень. И ролики. Ходит он относительно долго. Регламент замены - каждые 40 тысяч километров пробега, на практике – выдерживает побольше. При замене ремня мы рекомендуем менять все ролики. В том числе ролик натяжитель. Если на шкиве есть люфт – меняется и он. Ремень мы получили на складе, ContiTech. Ролик натяжитель и шкив – оригинальные. Другие ролики менять не будем. Нужды в этом нет. Для замены приводного ремня подъемник не нужен. Поэтому Мерседес Е300 W212 поставили на лыжи.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону

Как было сказано выше – доступ к приводному ремню идеальный, в этом смысле 272 мотор очень даже удобен. Лишнего снимать не нужно. Хотя, для удобства работ можно снять воздушные патрубки. У кого большие руки – снимают и электровентилятор. Механик снимает шкив натяжителя вместе с ремнем, затем устанавливает новый, вместе с роликом. Затем приподнимается шкив натяжителя – надевается ремень, потом он протягивается на шкив коленчатого вала, шкив генератора и так далее. Прикручиваем шкив болтом. Замена приводного ремня прошла успешно. На будущее владельцу машины. Свист из-под капота, один из признаков замены ремня и роликов. Услышите – обращайтесь в автосервис.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X