Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Мерседес ML 280 CDI Замена сальника коленвала
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Мерседес ML 280 CDI Замена сальника коленвала

В своей сервисной практике с течью масла мы сталкиваемся постоянно. Будто моторное масло или масло АКПП. Поэтому опыта по борьбе с течью масла накоплено много. Самые затратные (по времени и финансам) – течь масла с поддона двигателя и течь масла с заднего сальника коленвала. Мерседес ML 280 CDI – наш новый клиент. Приехал на диагностику течи масла. Машине идет восьмой год, пробег уже не детский, почти 250 тысяч километров. Приступим к диагностике.

Мерседес ML 280 CDI Как поменять сальник коленвала

Механик быстро нашел течь масла, достаточно было снять защиту двигателя. Новость для хозяина Мерседеса ML 280 CDI не очень хорошая. Потек задний сальник коленвала. Работа предстоит непростая. На замену сальника коленвала уйдет один рабочий день. Сальник коленвала есть на складе, к нему прилагается крышка – оригинальная продукция Мерседес. Никаких аналогов, даже не вздумайте! Работы по замене сальника коленвала лучше проводить вдвоем. Удобнее и безопаснее. Снимать АКПП одному – тяжело в прямом и переносном смысле слова. Начнем. Автомеханику поднять машину и снять теплозащиту. Затем: - Откручиваем задний карданный вал от редуктора; - Снимаем подвесной подшипник; - Демонтируем задний и передний кардан от раздатки; - Снимаем передний кардан от редуктора; - Откручиваем кронштейн крепления выхлопной системы к АКПП; - Отсоединяем разъемы раздатки и АКПП, трубки охлаждения АКПП; - Снимаем АКПП в сборе с раздаточной коробкой.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону

Таким образом, мы получаем доступ к маховику. Снимаем. Затем откручиваем заднюю крышку с сальником. Напомним, что сальник и новая крышка у нас уже в наличии. Замываем следы старого герметика. Следующий этап – замена сальника. После чего на крышку наносится герметик. Сборка проходит в обратном порядке. Так как мы не сливали масло АКПП, при разборке есть большой шанс того, что оно частично выльется. Тогда нужно проверить уровень, при необходимости – долить. Наши автомеханики проделали работы по замене сальника коленвала четко. Масло АКПП ручьями не текло. Все грамотно. Доливать не нужно. А масло ДВС сливалось, менялось уже давно. Лучше поменять на оригинальное. Подведем итоги ремонту: течь масла устранена, мы поменяли задний сальник коленвала на Мерседесе ML 280 CDI.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X