Мерседес ML 350 CDI W164 Техническое обслуживание

//Мерседес ML 350 CDI W164 Техническое обслуживание

Мерседес ML 350 CDI W164 Техническое обслуживание

Мерседес ML 350 CDI W164 Техническое обслуживание

Владельцу автомобиля Мерседес не нужно беспокоиться о сроках проведения планового технического обслуживания. Об этом ему напомнит сама машина. Электронная система ASSYST знает свое дело, поэтому если на приборной панели загорелся индикатор ТО – пора собираться в автосервис. Техническое обслуживание автомобиля сродни посещению стоматолога, один раз в год. Пропускать никак нельзя. В специализированный автомобильный центр «ПИК» заезжает Мерседес ML 350 CDI W164. Автомеханику нужно провести большое ТО. Кроме того, на приборной доске «горит» индикация износа тормозных колодок. Необходима замена. Мерседес сошел с конвейера в 2011 году, пробег – 46 тысяч километров. Автомеханик выставляет машину на подъемник.

Мерседес ML 350 CDI W164 Запчасти в наличии

На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей и расходных материалов. Оригинальные, как правило, дорогие. Аналоги дешевле. Владелец предпочел скомбинировать. Для проведения технического обслуживания автомеханику понадобится: масло ДВС – рекомендуется заливать только оригинальное, топливный фильтр – тоже оригинальный. А вот масляный, воздушный и салонный фильтр – производства австрийской компании MAHLE. Тормозные колодки TRW – проверенный годами бренд, в представлении не нуждается.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Мерседес ML 350 CDI W164 Меняем масло и тормозные колодки

Автомобиль находится на подъемнике. Автомеханик снимает защиту картера и «сливает» использованное масло, цвет у него темный – это хорошо. Значит, моторное масло хорошо справляется со своими обязанностями. Потом наступает черед замены тормозных колодок. Для этого нужно открутить колеса, убрать прижимные элементы и произвести замену. Вместе колодками меняются и датчики износа. Ремонту датчик не подлежит, он одноразовый. Отметим, что тормозные колодки изнашиваются неравномерно, передние служат в два раза меньше задних.

Задние тормозные колодки меняются впервые, а вот передние – второй раз. Автомеханику остается поставить колеса на место и поменять фильтры, залить оригинальное моторное масло. После чего «стирается» индикация необходимости прохождения ТО и замены тормозных колодок. Автомобиль снова может радовать своего владельца. До встречи в специализированном автосервисе «ПИК», следующее ТО не за горами.

2018-01-17T22:31:49+00:00 ML|Комментарии к записи Мерседес ML 350 CDI W164 Техническое обслуживание отключены

About the Author: