Мерседес Sonderklasse W222 Техническое обслуживание
Автомобиль Мерседес Sonderklasse W222 заезжает в ремонтную зону специализированного автомобильного центра «
ПИК». Бортовой компьютер сообщил владельцу о необходимости проведения планового технического обслуживания. Также на приборной доске горит индикация по датчику износа передних тормозных колодок. Машина практически новая, в 2014 году сошла с конвейера, пробег – 50 тысяч километров. Мерседес Sonderklasse W222 – дизельный вариант, поэтому кроме проведения стандартных работ по
ТО и замене тормозных колодок, автомеханику нужно будет залить
AdBlue – раствор мочевины. Машина выставляется на подъемник, автомеханик приступает к работе.
Мерседес Sonderklasse W222 Только оригинальные «запчасти» Для проведения работ владелец мерседеса выбрал только
оригинальные запчасти и расходные материалы. Это и понятно, машина – премиум класса. На складе специализированного автосервиса «ПИК» нашлось все необходимое. Техническое обслуживание Мерседеса Sonderklasse W222 подразумевает замену: - Масла в двигателе; - Масляного фильтра; - Воздушного фильтра; - Салонного фильтра.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону
AdBlue, расход не такой уж и большой – хватит до момента прохождения следующего ТО. С заменой колодок возиться долго не придется, по большому счету достаточно открутить колесо. Демонтировать прижимные элементы, удалить старые колодки и поставить новые, датчик износа - одноразовый, поэтому тоже подлежит замене. Тормозные колодки меняются второй раз,
срок службы – 25-30 тысяч километров. После выполнения всех работ, диагност специализированного автосервиса «ПИК» «сбрасывает» необходимость прохождение ТО, с помощью специализированного программного обеспечения XENTRY DAS – «удаляется» ошибка по датчику тормозных колодок. Кроме этого выполняется короткий тест. Автомобиль в порядке. Мерседес
Sonderklasse W222 ждет своего владельца на стоянке.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня