Мерседес W166 GL 350 Ремонт пневмоподвески

/, Ремонт пневмоподвески/Мерседес W166 GL 350 Ремонт пневмоподвески

Мерседес W166 GL 350 Ремонт пневмоподвески

Мерседес W166 GL 350 Ремонт пневмоподвески

Если быть точным, речь пойдет о ремонте пневмоподвески. Механику нужно заменить задние амортизаторы и пневмобаллоны. Первые текут. Вторые пропускают воздух. Немудрено. Хотя машине всего три года, но пробег уже свыше 130 тысяч километров. Примерно при таком пробеге и начинаются проблемы с пневмоподвеской.

[su_custom_gallery source=»media: 2888,2889,2890″ limit=»15″ link=»lightbox» width=»200″ height=»150″][su_custom_gallery source=»media: 1624,1427,1447,1420,1267″ limit=»15″ link=»lightbox» width=»200″ height=»150″][/su_custom_gallery]

Мерседес W166 GL 350 Как отремонтировать пневмоподвеску

Собственно говоря, автомобиль к нам доставил эвакуатор. Машина упала на заднюю подвеску. Провели диагностику. Приказали долго жить амортизаторы и пневмобаллоны. Первыми вышли из строя амортизаторы. Потекли. Масло попало на пневмобаллоны. Резина – материал прихотливый, разъело. Замены пневмобаллонов можно было избежать, если бы владелец Мерседеса W166 GL 350 вовремя заметил течь амортизаторов. Или хотя бы раз в полгода приезжал на диагностику ходовой.

[su_custom_gallery source=»media: 2891,2892,2893″ limit=»15″ link=»lightbox» width=»200″ height=»150″][su_custom_gallery source=»media: 1624,1427,1447,1420,1267″ limit=»15″ link=»lightbox» width=»200″ height=»150″][/su_custom_gallery]

Оригинальные запчасти нынче дороги. Берут их не всегда охотно. Поэтому владелец Мерседеса W166 GL 350 попросил отдел запчастей подобрать качественные аналоги. Arnott – вполне хороший вариант. Прослужит меньше оригинала, конечно. Приступим к замене. Машину вывесили на подъемнике. Демонтировали задние колеса. Отцепили датчики положения кузова и ABS. Чтобы при случае – не повредить. Затем поддомкратили рычаг и вынули пневмобаллон.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

[su_custom_gallery source=»media: 2894,2895,2896″ limit=»15″ link=»lightbox» width=»200″ height=»150″][su_custom_gallery source=»media: 1624,1427,1447,1420,1267″ limit=»15″ link=»lightbox» width=»200″ height=»150″][/su_custom_gallery]

Действовать нужно аккуратно – легко повредить воздушную магистраль. Сначала ставится направляющая, потом сам пневмобаллон – проворачивается и фиксируется. Амортизатор поменять сложнее. Крепится он к рычагу – крепежный болт часто закисает. Второй частью упирается в багажник. Чтобы добраться до крепления механику нужно частично разобрать обшивку. С заменой амортизаторов и пневмобаллонов управились за 3 часа. Осталось откалибровать. Подводим итоги. Мы отремонтировали пневмоподвеску на Мерседесе W166 GL 350.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

By | 2018-01-17T22:02:05+00:00 Август 30th, 2016|GL, Ремонт пневмоподвески|Комментарии к записи Мерседес W166 GL 350 Ремонт пневмоподвески отключены

About the Author: