Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Мерседес W211 Ремонт АКПП
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Мерседес W211 Ремонт АКПП

Недавно в специализированный автомобильный сервис «ПИК» обратился владелец Мерседеса W211, машина увидела свет в 2005 году, пробег составляет 129 тысяч километров. Хозяина машины стали беспокоить стуки при переключении передач. После проведения дефектовки диагносты предложили на выбор два варианта развития событий: первый – замена контактной пластины блока соленоидов, второй – снятие АКПП и дальнейшая диагностика. Владелец Мерседес W211 выбрал первый вариант. Машина выставляется на подъемник.

Мерседес W211 Ремонт гидроблока

Автомеханики специализированного автомобильного сервиса «ПИК» отмечают, что гидроблок чуть ли не самый сложный узел АКПП, а его «прокладка» – наиболее уязвимая делать. Наиболее частые проблемы связаны с неисправностью соленоидов, поломкой датчиков, обрывами проводки. Автомеханику нужно заменить контактную пластину блока соленоидов. Отдел запчастей специализированного автомобильного сервиса «ПИК» могут предложить только оригинальную запчасть, аналогов просто нет. Кроме этого придется заменить масло в АКПП и масляный фильтр АКПП. Еще понадобится новая прокладка поддона АКПП.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону

Прежде всего, автомеханику специализированного автомобильного сервиса «ПИК» нужно слить масло АКПП. После можно снимать поддон АКПП – стружки нет, это хороший признак. Затем гидроблок аккуратно отсоединяется и вынимается. Контактную пластину блока соленоидов легко повредить при установке, хотя и крепится она всего не несколько болтах. Затягивать их нужно в большой аккуратностью. Затем можно устанавливать «мозги» на место. Масляный фильтр АКПП вставляется в гидроблок. Поддон АКПП тщательно промывается, одевается новая прокладка, производится последующая сборка. Автомеханику осталось залить новое масло в АКПП. Последний штрих – компьютерная диагностика АКПП и тестовый заезд. Стук при переключении передач пропал, автомобиль можно отдавать владельцу.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X