Мерседес W463 Замена патрубка интеркулера
Патрубком интеркулера называют соединяющий элемент от турбины к интеркулеру. С течением времени он изнашивается – попросту говоря, лопается от старости. В этом случае автомобиль теряет мощность и становится слышен неприятный свист и гул, их легко услышать, находясь в машине. В таком случае специалисты автосервиса «ПИК» советуют не затягивать с заменой. Во-первых, ездить и свистеть – не очень приятно. Во-вторых, что главнее, в турбину будет поступать не только «чистый» воздух, а всевозможная пыль и грязь. Что может привести к серьезным последствиям для турбины, вплоть до ее замены. Владелец Мерседеса W463 2008 года выпуска, с пробегом 162 тысячи км услышал характерный свист, исходящий из правой части капота. Поэтому приехал в наш автосервис, чтобы выяснить и устранить причину постороннего звука.
Меняем патрубок интеркулера на Мерседес W463
Автомобиль заезжает в ремонтную зону, где его уже ждет автомеханик. Исходя из своего опыта, на 99% он уже знает причину громкого свиста. Нужно только проверить теорию, открывается капот и снимается патрубок интеркулера. На нем видны повреждения. Ремонтировать его бесполезно, нужна замена. К сожалению, никаких рекомендаций по сроку службы патрубка дать никто не может. Как повезет. На этой машине он меняется в первый раз.
Заказать оригинальные запчасти Мерседес Вы можете в нашем автосервисе по телефону
Механики специализированного автосервиса «ПИК» отмечают, что для машин подобного класса «аналогов» не существует в принципе. Поэтому всегда ставится оригинальная запасная часть. Мастер связывается со складом и узнает о наличии патрубка – все нормально, есть и не один. Поэтому замена займет считанные минуты. Довольный владелец уезжает – никакого свиста нет и в помине.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня