Не работает кондиционер Мерседес 212 272
Диагностика Мерседес 212 Владелец Мерседес 212 2011 года выпуска с 272-м двигателем 3,5 обратился на станцию проблемой - неработающим кондиционером. Так как температура воздуха была выше 25 градусов вопрос был весьма актуальный. Начали проверять. В первую очередь подключили термометр к воздуховоду в салоне. Поняли, что воздух не холодит. Следующим шагом стало проведение диагностики. У нас установлено оригинальное оборудование Мерседес. Выявили неисправность клапана. Интересно: чтобы система кондиционирования работала внутри системы закачан специальный газ, который в процессе работы переходит из жидкого состояния в газообразное и обратно. Тем самым в салоне радиатор охлаждается, а вереди двигателя радиатор греется. В системе кондиционирования есть два контура – высокого и низкого давления. В высоком контуре давления 12 бар давления, а в низком контуре – 2. Также по этим параметрам можно проверять работоспособность системы кондиционирования. Замена клапана Мерседес 212 Как исправили неисправность: - Сняли трубки, - Сняли трапецию стеклоочистителя, - Сняли жабо, - Частично разобрали перегородку моторного отсека, - Скачали фреон, - Открутили трубки от клапана, - Сняли клапан, - Поменяли уплотнения, - Поменяли клапан, - Собрали детали в обратной последовательности, - Закачали газ. После всех манипуляций запустили систему, чтобы проверить работу кондиционера. Термометром проверили температуру, которую выдает система кондиционирования. Интересно: фреон – это газ, который циркулирует в системе охлаждения. Кондиционер Мерседес 212 Кондиционер состоит из нескольких частей:
- Компрессор кондиционера,
- Испаритель,
- Радиатор – конденсор,
- Фильтр-осушитель (часто идет вместе с конденсором),
- Клапан,
Трубки высокого давления, которые соединяют все элементы кондиционера Интересно: клапан служит для оптимального перехода газа из жидкого состояния в газообразное. По нашему опыту кондиционер зачастую выходит из строя из-за забитых радиаторов, механических повреждений, иногда ломается компрессор (высокое давление, недостаток фреона, низкое содержание масла в системе). Рекомендуем промывать его 1 раз в 3 месяца, и желательно перед началом теплого времени года.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня