Замена редуктора Мерседес Вито
Редуктор моста Мерседес Вито Владелец минивэна Мерседес Вито обратился в наш сервис с жалобой на посторонний шум в подвеске авто. Сначала гул был минимальный, но со временем начал усиливаться. Для диагностики проблемы автомобиль загнали на подъёмник. В результате проверки оказалось, что неисправен редуктор заднего моста. Было принято решение его заменить. Важно: для профилактики поломки редуктора стоит систематически проводить проверки автомобиля и его ходовых качеств. Также обязательно следить за уровнем масла, вовремя и правильно производить его замену. Редуктор - один из важнейших элементов ходовой части автомобиля, и его поломка может привести к серьёзным повреждениям, неся за собой печальные последствия. Поэтому при первых симптомах поломки стоит незамедлительно обратиться к профессионалам. Интересно: неисправность редуктора заднего моста легко диагностировать самостоятельно. Например, при поворотах, резком торможении или резком увеличении скорости автомобиля Вы будете слышать характерный гул и шум в области, где расположен задний мост. В худшем случае могут наблюдаться удары или щелчки во время езды Гул редуктора Мерсдес Вито Что является причиной гула и шума? Существуют четыре основных причины появления гула редуктора:
- Износ главной пары
- Износ подшипников
- Открученная гайка хвостовика
- Неправильная регулировка
Для каждой из перечисленных причин присущ свой характерный звук и режим движения в котором возникает шум. Например, гул главной пары мелодичный, воющий, а вот у подшипников гул «жужащий», не пропадающий в любом режиме движения автомобиля, а в момент остановки превращается в треск или хруст. В ходе эксплуатации подшипники подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостатка масла быстро выходят из строя. Ремонт заднего моста Мерседес Вито Сам ремонт по времени занимает около 3-4 часов. Тем не менее замена редуктора довольно трудоёмкий и деликатный процесс, требующий не только знаний в этой области, но и специальные инструменты. Также замену редуктора лучше производить на подъемнике или в смотровой яме. Итак, как же происходит ремонт? Рассмотрим данный процесс поэтапно:
- сливается масло из балки моста;
- демонтируются колёса, барабаны, тормозные шланги;
- полуось отвинчивается и извлекается;
- откручивается кардан;
- достается редуктор;
- установка происходит в обратном порядке.
Важно: перед установкой нового редуктора стоит хорошо очистить посадочное место: так как там могут оставаться куски прокладки от старого редуктора, которые не обеспечат должной герметизации. Сложность ремонта заключается в том, чтобы грамотно вымерять все зазоры в редукторе. Чтобы не было люфтов важно правильно вставить полуоси.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня