Замена редуктора Мерседес Вито

//Замена редуктора Мерседес Вито

Замена редуктора Мерседес Вито

Редуктор моста Мерседес Вито

Владелец минивэна Мерседес Вито обратился в наш сервис с жалобой на посторонний шум в подвеске авто. Сначала гул был минимальный, но со временем начал усиливаться. Для диагностики проблемы автомобиль загнали на подъёмник. В результате проверки оказалось, что неисправен редуктор заднего моста. Было принято решение его заменить.

Важно: для профилактики поломки редуктора стоит систематически проводить проверки автомобиля и его ходовых качеств. Также обязательно следить за уровнем масла, вовремя и правильно производить его замену.

Редуктор ­- один из важнейших элементов ходовой части автомобиля, и его поломка может привести к серьёзным повреждениям, неся за собой печальные последствия. Поэтому при первых симптомах поломки стоит незамедлительно обратиться к профессионалам.

Интересно: неисправность редуктора заднего моста легко диагностировать самостоятельно. Например, при поворотах, резком торможении или резком увеличении скорости автомобиля Вы будете слышать характерный гул и шум в области, где расположен задний мост. В худшем случае могут наблюдаться удары или щелчки во время езды

Гул редуктора Мерсдес Вито

Что является причиной гула и шума? Существуют четыре основных причины появления гула редуктора:

  • Износ главной пары
  • Износ подшипников
  • Открученная гайка хвостовика
  • Неправильная регулировка

Для каждой из перечисленных причин присущ свой характерный звук и режим движения в котором возникает шум. Например, гул главной пары мелодичный, воющий, а вот у подшипников гул «жужащий», не пропадающий в любом режиме движения автомобиля, а в момент остановки превращается в треск или хруст. В ходе эксплуатации подшипники подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостатка масла быстро выходят из строя.

Ремонт заднего моста Мерседес Вито

Сам ремонт по времени занимает около 3-4 часов. Тем не менее замена редуктора довольно трудоёмкий и деликатный процесс, требующий не только знаний в этой области, но и специальные инструменты. Также замену редуктора лучше производить на подъемнике или в смотровой яме.

Итак, как же происходит ремонт? Рассмотрим данный процесс поэтапно:

  • сливается масло из балки моста;
  • демонтируются колёса, барабаны, тормозные шланги;
  • полуось отвинчивается и извлекается;
  • откручивается кардан;
  • достается редуктор;
  • установка происходит в обратном порядке.

Важно: перед установкой нового редуктора стоит хорошо очистить посадочное место: так как там могут оставаться куски прокладки от старого редуктора, которые не обеспечат должной герметизации.

Сложность ремонта заключается в том, чтобы грамотно вымерять все зазоры в редукторе. Чтобы не было люфтов важно правильно вставить полуоси.

2019-02-16T06:25:07+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Замена редуктора Мерседес Вито отключены

About the Author: