Низкий уровень масла Мерседес ML 350

//Низкий уровень масла Мерседес ML 350

Низкий уровень масла Мерседес ML 350

Течь масла Мерседес ML 350

Автомобиль Мерседес ML 350 приехал к нам в сервис с течью масла. Его владелец каждое утро наблюдал под автомобилем лужи масла. Автомобиль был приобретен недавно и без проверки его состояния, поэтому как машина вела себя ранее владелец не знал.

Важно: если Вы планируете приобретать автомобиль с рук всегда проверяйте его перед покупкой. Наш сервис специализируется на Мерседес и оснащен самым новым оборудованием. Через 20 минут диагностики Вы получаете полную информацию о состоянии всех автомобильных блоков и систем.

При осмотре мы обнаружили низкий уровень масла. При этом на щитке приборов не горел соответствующий индикатор, хотя производителем данная функция предусмотрена. Это говорит о том, что помимо проблем с маслом, есть неисправность либо с электрикой, либо с датчиком.

Диагностика неисправностей Мерседес ML 350

Для того, чтобы определить причину течи наш механик сначала проверил есть ли масло под капотом. Сверху двигателя масла он не обнаружил. Тогда он поднял автомобиль на подъемник и увидел, что масло подтекает между двигателем и коробкой. Причиной послужил вышедший из строя задний сальник двигателя.

Интересно: сальники не дают маслу протекать наружу двигателя. Эти элементы сделаны из резины, которая со временем твердеет, и они уже не могут выполнять свои функции.

Чтобы предотвратить поломку такого рода, регулярно проходите ТО. Сальники не сразу выходят из строя. Сначала они начинают запотевать. И это запотевание легко обнаружить, когда автомобиль находится на подъемнике. Такую неисправность легко не только определить, но и устранить.

Если же неисправность не устранить вовремя, есть риск того, что вкладыши провернет, и двигатель заклинит.

Замена сальника Мерседес ML 350

Как происходит замена сальника на Мерседес ML 350? Работа объемная и занимает около 6 часов. Сделать необходимо следующее:

– поднять автомобиль на подъемнике,

– снять защиту двигателя,

– снять защиту под бампером,

– снять защиту коробки,

– снять пыльник,

– снять траверсу крепления коробки,

– открутить двенадцать болтов крепления двигателя,

– снять электрические разъемы АКПП,

– снять коробку,

– снять болты маховика,

– заменить старый сальник двигателя на новый.

Данный вид работ требует большой аккуратности. Дело в том, что новые сальники имеют специальную оправку. Если поставить сальник на штатное место не ровно, он потечет. Для такой работы в ремонтной зоне должно быть чисто, у механика в наличии должна быть специальная оправка. В этом случае риск установить сальник с перекосом снижается.

Интересно: при установке сальника необходимо учесть самый главный параметр: сажать деталь на коленвал следует таким образом, чтобы его плоскость была параллельна плоскости двигателя.

2019-01-08T16:45:59+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Низкий уровень масла Мерседес ML 350 отключены

About the Author: