Потеря мощности Мерседес GLK 220 CDI

9 Сентябрь 2015

Комментарии:

Off
 Сентябрь 9, 2015
 Off
Потеря мощности Мерседес

Потеря мощности МерседесНи один автомобиль, даже самый дорогой, хороший и новый, не застрахован от различных поломок и непредвиденных ситуаций, связанных с эксплуатацией машины. Садясь за руль, владелец может почувствовать неровную работу двигателя, заметить – что отзыв на педаль газа при движении стала хуже, а двигатель потерял мощность. В таких случаях мы рекомендуем обратиться в специализированную станцию обслуживания. Именно так поступил владелец Мерседес GLK 220 CDI, 2011 года выпуска с пробегом 82 тысячи километров, когда заметил потерю мощности двигателя автомобиля.


Машина своим ходом добралась до автосервиса «Победа». Где была поставлена на подъемник и тщательно осмотрена механиками, они практически сразу смогли обозначить проблему. А именно, нарушение подсоса воздуха впускного коллектора. В большинстве случаев причиной тому служит залом нижнего второго болта. Для того чтобы проверить свою теорию механикам необходимо проделать большую работу:

  • Снять дроссельную заслонку

    Разобрать часть топливной рампы
    Ресивер вакуумного управления
    Фитинг
    Корпус топливного фильтра

Только после этого можно подобраться к впускному коллектору. Как и предполагалось, нижний второй болт впускного коллектора полностью заломан. Теперь механикам предстоит ювелирная работа: достать его очень сложно – придется высверливать, при этом нельзя повредить головку блока цилиндров. Специалисты нашего автосервиса уже много раз проводили подобную процедуру, поэтому справились достаточно быстро. Для этого использовались различные сверла, а так же обратные сверла – болт сделан на совесть, из отличной стали. Сломанный же болт был заменен на новый. Автомобиль «собран» и передан владельцу.

Интересный факт:

Механики в шутку называют эту проблему – аномалией. Так как объяснить причину залома болта не может даже завод-изготовитель.

Comments are closed.