Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Расход масла Мерседес 164
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Расход масла Мерседес 164

Диагностика причин расхода масла Мерседес 164 Автомобили Мерседес устроены таким образом, что расход масла полностью исключается. Его просто нужно менять один раз в 10 000 – 15 000 км. пробега. У обратившегося к нам владельца Мерседес 164 автомобиль требовал доливать масло каждые 500 км., датчик уровня и качества масла (датчик B40) показывал, что уровень масла упал, а в двигателе был стук и машина дымила. С жалобами на расход масла к нам обращаются очень часто. Это известный нам двигатель и известная проблема, поэтому мы не стали подключать электронную диагностику, понять какой из элементов вышел из строя можно только разобрав двигатель. В данном случае мы обнаружили задиры на поршневой группе. Решение – загильзовать двигатель, поменять шатунные и коленные вкладыши, заменить масляный насос. Появление задиров Мерседес 164 Впускной коллектор начинает рассыпаться на сроке около 100 000 км. пробега. С впускного коллектора в поршневую группу летят кусочки пластмассовых тяг. На цилиндрах они сгорают и создают задиры. Важно: Появление задиров в целиндрах – это больное место у автомобилей Мерседес. Впускной коллектор необходимо менять каждые 100 000 км. Для того, чтобы у владельца Мерседес 164 в будущем не возникало проблем с коллектором, мы сделали чип-тюнинг. Это стандартная процедура, благодаря которой заслонки впускного коллектора блокируются, тем самым исключается их попадание на поршни, и как следствие – исключается появление задиров. Интересно: Функция заслонок – уменьшение вредного воздействия на окружающую среду. Они изменяют длину впускного коллектора при ускорении, т.е. отвечают за регулировку объема воздуха, который проходит по трубкам коллектора. Ремонт Мерседес 164 Из чего состоит ремонт поэтапно?

  1. Снять двигатель вместе с АКПП и подрамником;
  2. Снять АКПП с двигателя;
  3. Снять поддон двигателя;
  4. Снять головки блока;
  5. Снять коленвал;
  6. Полностью разобрать блок;
  7. Снять все крышки и прокладки;
  8. Загильзовать блок;
  9. Заменить поршни на новые;
  10. Заменить шатунные и коленные вкладыши;
  11. Поставить новый масляной насос;
  12. Собрать все элементы и установить двигатель на место.

При любой работе, связанной с двигателем, важно соблюдать момент затяжек, плохо затянутые элементы могут выскочить и привести к клину двигателя. Интересно: гильзование поможет двигателю прослужить на 200 000 - 300 000 км. больше.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X