Развал-схождение Мерседес W230

//Развал-схождение Мерседес W230

Развал-схождение Мерседес W230

Диагностика Мерседес W230

Mercedes W230 приехал на станцию с жалобой на сильные вибрации по кузову. Пробег на машине составлял 100 000 км., автомобиль 2008 года производства. Причину вибрации установили с помощью диагностики. Увидели, что передние опоры двигателя – левая и правая были сильно изношены. Ввиду этого двигатель лежал на лонжероне и передавал вибрацию от мотора по всему автомобилю.

Опоры двигателя маслонаполненные. Подушки двигателя, как их еще называют, шли под замену. Замена этих элементов дело не из легких. Они сложно установлены. Необходимо сначала вывесить двигатель и только потом приступить к процессу разборки, установки новых деталей с последующей сборкой.

Ремонт Мерседес W230

По окончанию такого ремонта необходимо отрегулировать углы установки колес, так как они сбиваются. РУУК – регулировку углов установки колес проводим на развальном стенде Хантер. Оборудование проверенное качественное. Регулярно делаем его калибровку для уверенности в показаниях.

Зачем нужно делать сход-развал Мерседес? Дело в том, что при сбитых углах водитель будет ощущать дискомфорт при езде – управляемость машиной понижается. Увеличивается износ резины и даже расход топлива. Автомобиль может неуверенно себя чувствовать при проезде поворотов. Простая процедура развал-схождения поможет этого избежать.

Развал Мерседес W230

Как делаем развал-схождение? Завозим машину на стенд. Подключаем к каждому колесу по датчику. Заносим информацию по автомобилю в компьютер – год выпуска, пробег, модель и пр. Считываем показания. При необходимости регулируем ключом болты развала. Периодически сверяемся с информацией на мониторе компьютера. Цель – добиться идеального положения колес. По окончанию все проверяем, распечатываем документацию. На этом ремонт Мерседес W230 закончен и машину возвращаем владельцу.

By | 2020-07-28T08:19:06+00:00 Июль 28th, 2020|Uncategorized|Комментарии к записи Развал-схождение Мерседес W230 отключены