Ремонт двигателя Мерседес GL166
Ремонт блока Мерседес Мерседес 2014 года выпуска с пробегом 215 000 км. На автомобиле установлен турбиновый 278-ой двигатель объемом 5л. Владелец недавно приобрел автомобиль и привез его к нам со стуками под капотом при работающем двигателе. Стук был характерный металлический, похожий на цоканье. Интересно: по одной теории задиры появляются из-за недостаточного количества смазки, есть мнения, что оказывает негативное влияние высокий температурный режим. Диагностика Мерседес Автомобиль передали мотористу. Есть цепной стук, есть стуки в клапанной и поршневой системе и пр. У всех у них есть свои особенности звучания. Подобные неисправности нашему мотористу хорошо знакомы, он предположил, что стучит поршень. А это значит, что мотор нужно разобрать и сделать дефектовку. Так как подозрения наши подтвердились, то мы приступили к ремонту двигателя. Что может снизить риск возникновения задиров? Универсального способа нет, но по нашему опыту минимизировать риски можно, если:
- Вовремя менять масло,
- Следить за системой охлаждения,
- Периодически чистить радиатор.
Ремонт двигателя Мерседес - Скинули мотор, - Отключили все навесное, - Слили масла, антифриз и все жидкости, - Отключили электропроводку, - Открутили подрамник, - Скинули подвеску, - Откручиваем мотор от подрамника из-под подушек двигателя, - Производим разборку: откручиваются все крышки, коллектора, снимаются форсунки, проводка, освобождается цепь, скидываются распредвалы, откручиваются головки блока, откручивается поддон, кленвал и шатуны, вытаскиваются поршни и коленвал. Далее мы видим блок с задирами, которые требуют прогильзовки. После чего все элементы собираются назад. Интересно: все работы проводим на сертифицированном оборудовании Мерседес.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня