Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Ремонт двигателя Мерседес Вито
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Ремонт двигателя Мерседес Вито

Ремонт Мерседес Вито Началось все с того, что владелец Мерседес Вито ощутил вибрации двигателя на оборотах. В сервис машина приехала своим ходом. Автомобиль передали для диагностики механику. Он открыл крышку и увидел, что весь двигатель в масле, он был буквально залит им. При этом щуп был сухой, т.е. уровня масла практически не было. Интересно: уровень масла проверяем специальным щупом. Он опускается в поддон, где есть метки уровня. По ним и смотрятся максимум и минимум. Стали выяснять, что дает такую течь масла. Помыли двигатель. Залили масло. Он фонтаном через щуп вышло наружу.В нашем опыте такое уже было. Тут либо прокладка, либо поршневая группа. Компрессия уходила в картер. Соответственно выдавливала масло наружу из-за повышенного давления в картере. Так как проверить прокладку проще, начали с нее. Диагностика Мерседес Вито Приняли решение снимать головку блока. Сняли. Увидели, что с прокладкой все в порядке – у данного автомобиля причина неисправности другая. Следующее наше действие - проверка поршней и колец. Для этого сняли двигатель, разобрали. Выяснили, что разрушены перегородки поршней. Таким образом компрессию он не держал, и вся компрессия уходила в картер двигателя. Интересно: поршни помогают коленвалу вращаться, тот передает крутящий момент на коробку передач, а она уже колесам. Вибрации Мерседес Вито Сделали замер цилиндров. Их элипсность была выше нормы. Приняли решение расточить блок до первого ремонтного размера. Ремонтные поршни идут в диаметре немного больше, чем стандартные. Это делается для того, чтобы цилиндр стоял ровно. Поставили новые поршни. Проточили коленвал. Интересно: с пробегом цилиндр изнашивается в том месте, где ходит поршень. Стенки стираются, он становится неровным, бочкообразным. Это ведет к ухудшению компрессии. Двигатель на этом автомобиле ранее уже ремонтировался. Поршни стояли неоригинальные. По всей видимости, причиной поломки и вибраций стал поршень с браком. Срок службы элементов по нашим наблюдениям зависит от условий в котором эксплуатируется автомобиль, от того, как часто и какое масло меняется. Таже важно проходить ТО по регламенту (около 10 000 км в среднем, при нестандартных условиях – при 8 000 км.)

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X