Ремонт Мерседес GL 350

//Ремонт Мерседес GL 350

Ремонт Мерседес GL 350

Замена ШРУСа Мерседес GL 350 

Мерседес GL 350 в кузове 166 приехал к нам с металлическими стуками в передней части  кузова, которые наблюдались при наборе газа.На автомобиле установлен 642 двигатель, пробег составлял 140 000 км, автомобиль 2015 года.

Передали Мерседес механику. Он поднял его на подъемник. Проверил все соединения, сайлентблоки, шаровые соединения, ШРУСы. Увидел, что один из 4-х приводов был не исправен, был сломан вал. Позже владелец рассказал, что заехал в яму на большой скорости. В результате элемент нужно было заменить на новый.

Диагностика Мерседес GL 350 

Если не устранять данную неисправность и ездить со стуком, может выйти из строя передний мост, раздатка, редуктор, коробка и в конце двигатель. У нас был автомобиль, когда коробка вышла из строя и разбила вал. Процесс это долгий, но лучше не рисковать.

Часто необходимость в замене шарнира возникает из-за неисправности пыльника, он рвется, из него выходит смазка. Смежные элементы может заклинить. Поэтому желательно проверять механизмы после 60 000 км. пробега.

Замена ШРУСа Мерседес GL 350 

Поэтапно устранение неисправности выглядело таким образом:

— демонтируем колесо,

— отсоединяем передний нижний рычаг,

— ослабляем кулак,

— вынимаем шарнир,

— демонтируем привод из кулака,

— вынимаем привод из коробки,

— устанавливаем новый шарнир,

— собираем все элементы в обратном порядке.

Интересно: Если в шарнир попадает пыль и грязь с дороги, то возникает трение между металлическими элементами. Внутри привода под пыльником находится смазка. Она нужна для того, чтобы трущиеся детали при езде не повреждались.

By | 2019-06-23T14:58:50+00:00 Июнь 23rd, 2019|Uncategorized|Комментарии к записи Ремонт Мерседес GL 350 отключены

About the Author: