Ремонт пневмоподвески Мерседес GL 350 W166
С ремонтом пневмоподвески мы сталкиваемся регулярно. Обычно дело ограничивается заменой
пневмобаллонов. Хотя есть и другие «болячки». Например, выходит из строя
компрессор. Сегодня мы будем ремонтировать пневмоподвеску на Мерседесе GL 350 W166. Машина успела за шесть лет проехать чуть больше ста тысяч километров.
Рванули пневмобаллоны, оба. Замена задних пневмобаллонов займет несколько часов.
Как проходит ремонт пневмоподвески Мерседес GL 350 W166 На что менять? Сразу спрашивает хозяин машины. Оригинальные пневмобаллоны стоят дорого. Поэтому мы рекомендуем хороший аналог,
Arnott. Ставим их не первый год, нареканий пока что не было. Задние пневмобаллоны заменить довольно просто. Так как устанавливаются они отдельно от стойки. В специальные пазы. Поэтому достаточно снять колесо, аккуратно отвинтить воздушные магистрали. Затем нужно поддомкратить рычаг, вытаскиваем старый пневмобаллон. Меняем. После
замены пневмобаллонов нужно подключить дилерский сканер. Проверяем систему на утечки воздуха. Заодно – смотрим, как «качает» компрессор.
Пневмоподвеска работает. Что еще ломается в пневмоподвеске? На будущее, так сказать. Датчики положения кузова – гниют провода. Сам датчик ломается редко. Компрессор тоже довольно часто выходит из строя. Блок клапанов – реже. Владельцу Мерседеса GL 350 W166 повезло. Ограничился лишь заменой пневмобаллонов. К слову, они «ходят» порядка 100 тысяч. Так что тютелька в тютельку. Пробег у машины – 103. Мы заменили пневмобаллоны, отремонтировали пневмоподвеску за три часа.
Наши отчеты о ремонте Мерседес
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня