Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222

Мерседес S-класса W222 приехал к нам на эвакуаторе, если взглянуть автомобиль, сразу будет понятно, что случилось. Машина завалена на левый бок. Вышла из строя левая задняя пневмостойка. По пробегу – рано, машине всего два года, а 61 тысяча километров – не тот пробег. Как говорится, случается разное.

Как проходит ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222

У владельца машины уже диагноз готов. Замена пневмостойки. Она утратила герметичность, уходит воздух. Компрессор пытается накачать его, поэтому работает без умолку. Что плохо. Ездить на машине не желательно. Пневмостойка – сама по себе стоит много, на сегодняшний день порядка 140 тысяч. А если выйдет из строя компрессор – придется потратить еще столько же. Утечка воздуха может происходить и по клапанам, например. Поэтому сначала нужно убедиться, что ремонт пневмоподвески будет заключаться именно в замене пневмостойки. Для этого достаточно завести мотор. Компрессор работает. «Слушаем», откуда уходит воздух. Замена пневмостойки. Без вариантов. Сначала мы предложили ремонт пневмостойки, гарантии никакой, по понятным причинам. Либо замену. Клиент заказал в отделе запчастей новую пневмостойку Мерседес. Механику нужно установить ее. Тут нужно отметить один нюанс, как правило, амортизатор или пневмобаллон крепится в двух местах.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону

Снизу – к рычагу, одним болтом. Сверху – в багажнике, тремя винтами. Обычно. Поэтому для замены механик снимает локер и разбирает багажник. На Мерседесе S-класса W222 – пневмоподвеска устроена немного по-другому. Верхнее крепление – не в багажнике, а в салоне. Поэтому нужно снять заднее сиденье, снимать обивку салона. Естественно, эти процедуры займут больше времени. Обычно управлялись за пару часов,  а тут придется потратить половину дня. К тому же нужна будет помощь арматурщика. Сиденье – с встроенным «массажем», подогревом и вентиляцией. С наскоку и не разберешь. Тем не менее, пневмостойку мы заменили довольно быстро. Затем сделали проверки на герметичность. Все нормально. На этом ремонт пневмоподвески на Мерседес S-класса W222 завершен.

Наши отчеты о ремонте Мерседес

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X