Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Ремонт подвески Mercedes S500
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Ремонт подвески Mercedes S500

Диагностика Мерседес S500 Говорим о Mercedes-Benz S500 2014 года выпуска с пробегом в 127 000 км. Владелец обратился к нам на СТО с жалобой на стуки в подвеске с задней части автомобиля. В ходе диагностики, проведенной нашими специалистами на подъемнике, а так при тестовом заезде, установили, что внутренняя неисправность состояла в задних амортизаторах. Был люфт задних стоек стабилизатора. Это являлось причиной стука в подвеске. Однако в ходе проверки автомобиля, был выявлен еще ряд критических неисправностей, таких как: - порванный пыльник переднего левого наружного ШРУСа, - люфт опорного подшипника промежуточного вала переднего левого привода, - износ задних тормозных колодок. Ремонт Мерседес S500 Какие последствия влекут за собой данные неисправности и как их устранить: По задней подвеске – помимо назойливого раздражающего стука, потеря упругости задней подвески может привести к потере управляемости автомобиля. Автомобиль  становится непредсказуем при поворотах и при совершении маневров. На данном поколении установлена система амортизаторов DampTronic® sky, где имеются два бесступенчатых клапана регулировки сил демпфирования. Один клапан управляет процессом сжатия, другой — отбоя. Ввиду сложности системы амортизаторы являются неремонтопригодными и неразборными, вопрос решается их заменой. Износ стоек заднего стабилизатора – стандартное явление для пробега в 127 000 км. Решается он также путем замены. Ремонт тормозной системы Мерседес S500 По пыльнику ШРУСа и подшипнику пром. вала. Причина износа пыльника не установлена, вероятней всего, износ/брак, т.к. средний срок службы 200 000 км. Последствия могли быть следующими: 1) потеря смазки ШРУСа, 2) попадание грязи/песка – выход из строя самого ШРУСа, 3) заклинивание его или разрушение, 4) потеря управляемости, 5) невозможность передвигаться своим ходом. Меняется посредством демонтажа привода и самого ШРУСа. В ходе демонтажа привода был обнаружен люфтящим опорный подшипник промежуточного вала, который удерживает пром. вал и его опорой является поддон ДВС. Подшипник заменен вовремя, в нем выработалась смазка, он мог заклинить в любой момент и разбить поддон ДВС. Это в свою очередь повлекло бы за собой дорогостоящую замену поддона ДВС.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X