Ремонт подвески Мерседес Е250 W207

///Ремонт подвески Мерседес Е250 W207

Ремонт подвески Мерседес Е250 W207

Ремонт подвески Мерседес Е250 W207

Нужно отметить, что с ремонтом подвески Мерседес мы сталкиваемся постоянно. Замена амортизаторов, замена рычагов, замена сайлентблоков, замены шаровых опор… Эти и многие другие операции механики автоцентра выполняют регулярно. Сегодня будет ремонтировать подвеску Мерседеса Е250 W207. Автомобилю идет пятый год, 94 тысячи километров – пробег.

[su_custom_gallery source=»media: 3735,3736,3737″ limit=»15″ link=»lightbox» width=»200″ height=»150″][su_custom_gallery source=»media: 1624,1427,1447,1420,1267″ limit=»15″ link=»lightbox» width=»200″ height=»150″][/su_custom_gallery]

Как проходит ремонт подвески Мерседес Е250 W207

В чем будет заключаться ремонт подвески? В замене нижнего переднего рычага! Признаки неисправности: стуки, ухудшилась устойчивость автомобиля. Машина кренится при торможении. Нижний передний рычаг погнут, порваны сайлентблоки. Оригинальные запчасти сейчас многим не по карману. Поэтому мы предлагаем использовать хороший аналог. Нижний рычаг – TRW. Проверенный производитель, с хорошей репутацией. Замена нижнего переднего рычага займет у механика около часа. Запчасть на складе, машина на подъемнике. Нужно отметить, что хозяин отказался от развала схождения после ремонта подвески.

[su_custom_gallery source=»media: 3738,3739,3740″ limit=»15″ link=»lightbox» width=»200″ height=»150″][su_custom_gallery source=»media: 1624,1427,1447,1420,1267″ limit=»15″ link=»lightbox» width=»200″ height=»150″][/su_custom_gallery]

[su_custom_gallery source=»media: 3741,3742,3743″ limit=»15″ link=»lightbox» width=»200″ height=»150″][su_custom_gallery source=»media: 1624,1427,1447,1420,1267″ limit=»15″ link=»lightbox» width=»200″ height=»150″][/su_custom_gallery]

Хотя по всем предписаниям проверять углы установки колес нужно. Итак, предварительные работы по замене нижнего переднего рычага: снять левое колесо и суппорт. Замена нижнего переднего рычага проходит следующим образом: отворачиваем гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку. Вытаскиваем шарнир. Затем ослабляем и выкручиваем болт крепления нижнего рычага к подрамнику. Снимаем рычаг. Производим замену и сборку. На все про все – ушло меньше часа. Ремонт подвески произвели, стуков нет.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Наши отчеты о ремонте Мерседес

[su_custom_gallery source=»posts: recent» limit=»15″ link=»post» width=»210″ height=»200″ title=»always»]

By | 2018-10-08T16:54:59+00:00 Январь 31st, 2017|e-class, W207|Комментарии к записи Ремонт подвески Мерседес Е250 W207 отключены

About the Author: