Ремонт раздатки Мерседес МЛ 350

//Ремонт раздатки Мерседес МЛ 350

Ремонт раздатки Мерседес МЛ 350

Масло под машиной Мерседес МЛ 350

Владелец Мерседес МЛ 350 столкнулся с такой проблемой – течь масла. Каждый раз уезжая с паркинга, владелец наблюдал маслянистую лужу под авто. При езде клиент не чувствовал никаких изменений, кроме незначительного шума при разгоне.  После чего обратился в наш сервис, чтобы мы локализировали причину течи масла и устранили её.

Для диагностики неисправности машину подняли на подъёмнике, открутили защиту и сняли все пыльники. Проблема оказалась в заднем сальнике хвостовика раздаточной коробки.

Сальник – резинотехническое изделие или, иначе говоря, уплотнитель.

Несмотря на кажущуюся простоту сальник достаточно важная деталь и ей стоит уделить особое внимание. Ведь она обеспечивает герметизацию стыков между движущимися и неподвижными деталями автомобиля и предотвращает вытекание масла. Как правило, в ходе эксплуатации сальник подвержен трению и влиянию высоких температурам. Как и любая резина он со временем изнашивается, теряя свои эластичные свойства. Из-за чего и начинает пропускать масло. Основная опасность такой неисправности в том, что можно просто не уследить за уровнем масла в раздаточном коробке, так как оно вытекает. Когда масло полностью уйдёт, раздатка начнёт работать «в сухую». Что чревато повреждением одной из самых дорогих деталей раздаточной коробки – цепи. А также повреждением муфты блокировки. Это может привести к полной замене раздатки.

Функция раздаточной коробки заключается в том, чтобы распределить кутящий момент, выходящий от двигателя и акпп автомобиля, на заднюю и на переднюю оси. Повышая проходимость авто.

Осуществляя такой ремонт самостоятельно, вы повышаете риск усугубить проблему и попасть на более крупный и дорогостоящий ремонт. Поэтому эту процедуру стоит доверить опытным механикам нашего сервиса. Ведь для качественного проведения такого ремонта очень важно обладать специальными навыками и знаниями. Обратившись к нам в сервис, вы сэкономите не только деньги и время, но и свои нервы.

Процесс ремонта Мерседес МЛ 350

Для начала снимаются все пыльники и сливаются остатки масла с редуктора. Затем откручиваются:

  • Защита раздатки;
  • Задняя и передняя часть кардана;
  • Болты крепления раздаточной коробки;
  • Снимается раздаточная коробка.

Чтобы добраться до износившегося сальника необходимо разделить корпус раздатки на две части. Далее уже снимается фланец хвостовика, извлекается старый сальник и устанавливается новый. Сборка происходит в обратном порядке.

Сложность замены заключается в том, что раздаточная коробка, где находится сальник, достаточно сложный механизм, содержащий в себе множество разных элементов. Таких как шестерёнки, звёзды, цепи, валы и муфты. При неправильной разборке и сборке дорогостоящие детали могут повредиться. Это чревато тем, что раздаточная коробка просто заклинит. Доверяйте ремонт профессионалам.

Профилактика неисправности Мерседес МЛ 350

Конечно же стоит отметить, что всё-таки от времени сальники изнашиваются и подлежат своевременной замене. Чтобы не запускать неисправность и не допустить еще больших проблем с ходовой частью автомобиля, стоит периодически заезжать на специализированные СТО. Осуществлять профилактический осмотр подвески и ходовой части машины стоит как минимум раз в полгода.

2019-02-23T13:23:39+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Ремонт раздатки Мерседес МЛ 350 отключены

About the Author: