Шум Мерседес 204
Цепь ГРМ Мерседес К нам обратился владелец автомобиля Мерседес С204 с дорестайлинговым 271 мотором. Данный мотор является компрессорным. Автомобиль перестал заводиться. Первым этап - это проведение диагностики. Важно: мы работаем только со специальным оборудованием -Star Diagnosis. Диагностика выявила то, что есть очень большая рассинхронизация по фазам ГРМ, по муфтам. Было принято решение вскрыть клапанную крышку и посмотреть на распредвалы и муфты. Мы вскрыли клапанную крышку и обнаружили, что муфты ГРМ сильно изношены. Замена цепи ГРМ Мерседес Согласовали с владельцем автомобиля замену цепи ГРМ и муфт. Но сообщили ему, что возможно загнуло клапана, потому что фазы ГРМ сбились, цепь проскочила, есть вероятность контакта клапана с донышком поршня. Мы предложили владельцу автомобиля два варианта работ:
- Ставим новую цепь ГРМ, новые муфты, натяжитель. Все собираем, проверяем есть ли компрессия. Если она отсутствует, снимаем головку блока цилиндров (ГБЦ).
- Сразу снять распредвалы, это позволит нам освободить все клапана и выявить возможный деформированный клапан.
Владелец выбрал второй вариант. Сняли распредвалы и начали крутить двигатель, без распредвалов, без звездочек, без цепи, померили компрессию. Компрессия на данном моторе 10.3 это не идеальная компрессия, но допустимая для пробега в 300 000 км, выяснили, что клапана не загнуты, все с компрессией хорошо головку блока снимать не нужно, нужно просто поменять цепь ГРМ. Что мы и сделали. После сборки была проведена компьютерная диагностика, которая подтвердила, что фазы стоят в норме, что они в допуске. Чем опасна данная поломка: Загиб впускных или выпускных клапанов. А это уже совсем другой ремонт- снятие ГБЦ, ремонт ГБЦ, зачастую на таком пробеге замена направляющих клапанов, маслосъемных колпачков, самих клапанов.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня