Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Шум Мерседес 210
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Шум Мерседес 210

Диагностика Мерседес 210 Мерседес 210 приехал в сервис на эвакуаторе. Автомобиль не заводился. Владелец рассказал, что во время движения ухудшилась тяга, появились небольшие трудности в управлении. При посещении заправки, двигатель выключили. Больше он не запускался. Приняли машину и направили на диагностику. Подключили к компьютеру. Диагностика показала, что нет давления топлива. Стали смотреть, что под капотом. До насоса топливо было, а после уже не выходило. Нужна была замена ТНВД - топливного насоса высокого давления. ТНВД Мерседес 210 На данном автомобиле установлен дизельный двигатель ОМ 606 с электронным ТНВД.Вообще ТНВД в автомобиле может быть нескольких типов: механический, с электронным управлением, насос форсунки и т.д. Разница в том, что привод акселератора осуществляется тягами, а во втором варианте стоит электронная педаль газа. Если ТНВД неисправен, то двигатель не запускается. Интересно: минимальный опыт ремонта Мерседес у наших механиков 7 лет. Замена ТНВД Мерседес 210 Процесс устранения данной неисправности процесс длительный и трудозатратный. Сначала сняли впускной коллектор, топливные трубки, клапанную крышку. Насос-привод идет цепной. Выставили метки цепи. Сняли вакуумный насос. За ним находится крепление центральной гайки штока ТНВД. Открутили гайку. Далее сбивается шестеренка, три болта крепления основного корпуса ТНВД к блоку двигателя. Сняли насос. Заменили. Собрали все в обратном порядке. У насоса она своя метка, она нужна, для того чтобы потом в зависимости от работы двигателя впрыск шел в определенный цилиндр.Выставили метки, поставили в нулевую позицию. Собрали цепной механизм, все зафиксировали, одели клапанную крышку, трубки, коллектор, прокачали топливо, запустили двигатель. Затем прокачали топливо, чтобы выгнать воздух из системы.Система замкнута, и если воздух остается в форсунках, то насосу не хватает мощности продавить воздух. Поэтому мы его и спускаем сначала. Прогоняем воздух стартером. Процесс небыстрый. Да и само устранение такой неисправности достаточно дорогое.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X