Стук двигателя Мерседес Вито
Диагностика Мерседес Вито К нам приехал владелец автомобиля Mercedes-Benz Vito в 639 кузове. Его беспокоил стук двигателя на сбросе оборотов. Стук был не характерный - не шатунный, не коленчатого вала, а похожий на стук цепи, поршневой группы. Машину передали нашему электрику-диагносту, у которого опыт работы с в этой области более 11 лет. Мы работаем только со спец. оборудованием -Star Diagnosis. После проведения диагностики было принято решение и предложено клиенту снять клапанную крышку. Для этого посмотрели что под ней: - посмотрели локера, - осмотрели распредвалы, постель распредвалов, - проверили цепь и звезды. Важно: если не сделать правильную ревизию, то скорее всего произойдет повторная неисправность, но уже не с поршневой группой, а будет стук шатунных вкладышей. Что может привести к заклиниванию двигателя. Ремонт Мерседес Вито После снятия клапанной крышки никаких нарушений по работе мотора мы не обнаружили, все четко, все зазоры были в норме, никаких нареканий они не вызывали. Посоветовавшись с владельцем автомобиля, согласовав с ним работу, было принято решение снять головку блока цилиндров (ГБЦ). После снятия ГБЦ мы обнаружили: в четвертом цилиндре были обнаружены посторонние металлические предметы, похожие на фрагменты сухариков клапанов. Пригласили владельца к автомобилю. Показали инородное тело в цилиндре, показали ему так же, что это инородное тело оставило достаточно обширные следы на поршне, на головке блока цилиндров. Предложили ему снять поршневую группу, для ревизии шатунных вкладышей. Важно: Когда какой либо предмет попадает в цилиндр поршневой, он передает сильные удары на шатунный вкладыш, что способствует его быстрому износу и выходу из строя. Ремонт Мерседес Вито 639 Владелец автомобиля отказался делать ревизию. Потому что перед приездом в наш сервис, была проведена ревизия шатунных и коренных вкладышей, но в другом сервисе. Туда он обратился, что бы найти тот стук, который мы нашли. Там ему сняли поддон, сняли коренные шатунные шейки, сказали, что с вкладышами все хорошо. Решили, что не будем снимать поршневую группу, а отремонтируем ГБЦ, притрем клапана и соберем все назад.Мы полностью отремонтировали ГБЦ, притерли плоскость. Нами была обнаружена сильная продавка на плоскости ГБЦ, ее отфрезеровали, притерли клапана, поменяли колпачки и все собрали. После сборки шумы пропали.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня