Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Стук Мерседес Е200
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Стук Мерседес Е200

К нам обратился владелец  автомобиля Mercedes-Benz  E200. Его беспокоил стук из двигателя. Диагностика Мерседес Е200 Провели диагностику двигателя и сделали предположение, что стук шатунный. Издает его шатунная шейка коленвала. Предложили клиенту снять поддон,  на месте приспустить подрамник и провести ревизию шатунных вкладышей. Обнаружили, что шатунная шейка  четвертого цилиндра – имеет повреждения. Вкладыш на шатунной шейке провернуло, видим это по характерным задирам в шатуне. Показали клиенту и предположили, что надо снимать мотор, разбирать его и везти вал в расточку. Ремонт Мерседес Е200 После согласования всех работ с владельцем автомобиля, мы приступили к ремонту. Сняли коленвал и отправили его на промерку. На промерке коленвала оказалось, что шатунная шейка имеет сильный эллипс в 0,2мм. Вследствие стука шатунной шейки коренные шейки тоже стали иметь биение.  На основании этого можно предположить, что если оставить вал так, то та же самая поломка может произойти в первые 3-4 дня работы. Вал подлежит ремонту. Мы сейчас расточим вал, шатунные шейки мы точим 0,25 мм. Коренные шейки тоже точим под первый ремонт 0,25мм. Ремонт Мерседес Е200 ОМ271 Так как мы уже сняли коленвал, это полная разборка мотора. Мы предположили еще и износ колец. Согласовали замену колец с владельцем  автомобиля. Износ  колец  в нашем случае можно определить даже на глаз, старое кольцо намного тоньше, чем новое. Далее цепь ГРМ, муфты ГРМ, успокоители, натяжители- все новое менять их не нужно. Так же было принято решение отремонтировать головку блока цилиндров (ГБЦ). Что мы делаем с ГБЦ? Мы их рассухарим, снимаем клапаны, притираем клапаны, меняем маслосъемные колпачки, все это отмываем и собираем. Важно: Если мы видим матовый ободок,  то это значит, что клапан притерся полностью и он абсолютно герметичен. На блоке двигателя мы восстановили Хон. Хон – это поперечные риски в цилиндрах двигателя, их делают специальным оборудованием. После расточки коленвала, все собрали, на этом ремонт был окончен.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X