Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Стуки в двигателе Мерседес ML350 W164
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Стуки в двигателе Мерседес ML350 W164

Повышенный расход масла Мерседес ML350 W164 Владелец Мерседес ML350 W164 наблюдал повышенный расход масла, 1,5 литра на 1000 км., что в 3 раза превышает допустимую норму. Также отчетливо был слышен звук в области двигателя. Сам двигатель подтраивал, а из выхлопной трубы наблюдался сизый дым. Данная поломка опасна тем, что мотор может заклинить. Происходят задиры в цилиндрах двигателя. Давление масла падает, и вкладыши коленвала не смазываются. Они могут провернутся и заклинить. В этом случае обрывается шатун и двигатель гаснет. Интересно: Вы можете сами проверить уровень масла. Под капотом находится щуп с делениями минимальной и максимальной величины. Метка не должна быть приближена к минимальной границе. Отремонтировать Мерседес ML350 W164 Мы подключили диагностический компьютер. Он показал пропуски зажигания по трем цилиндрам – по одному слева и по двум справа. Также выявил ошибки по впускному коллектору. После согласования с хозяином автомобиля было принято решение разбирать двигатель. Это процедура необходима для проведения дефектовки, которая позволить выяснить какой узел дает постукивания. Таким образом, ремонт Мерседес состоит из двух пунктов:

  1. Диагностика.
  2. Разбор двигателя.

Для выполнения такой работы необходим специальный динамометрический ключ, инструмент для выставления фаз меток ГРМ и инструмент для механической обработки блока двигателя и коленвала. Троит двигатель ML350 W164 Чтобы привести автомобиль в рабочее состояние, нужно поменять элементы. Поэтому наш механик приступил к разборке двигателя. Что и в какой последовательности нужно делать: - снять воздушный фильтр, - снять впускной коллектор, - снять все катушки, - снять свечи, - снять проводку с двигателя, - снять все датчики, - снять крышки клапанных механизмов, - открутить головки блоков, - снять поддон, - снять масляной насос, - снять шейки коленвала и коленвал, - вынуть поршни. После замены деталей двигатель собирается в обратной последовательности. Работа кропотливая, так как двигатель состоит из множества мелких, средних и крупных деталей. У каждого элемента свое штатное место. Деталь должна быть установлена точно в него. Интересно: сложность выполнения такой работы в том, что в современных двигателях Мерседес очень маленькие зазоры в цилиндрах поршневой группы и кривошипно-шатунной группы. Эти зазоры обязательны к соблюдению. В случае ухода в ту или иную сторону, возможно заклинивание двигателя или его неправильная работа, т.е. повторный ремонт.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X