Стуки в двигателе Мерседес ML350 W164

//Стуки в двигателе Мерседес ML350 W164

Стуки в двигателе Мерседес ML350 W164

Повышенный расход масла Мерседес ML350 W164

Владелец Мерседес ML350 W164 наблюдал повышенный расход масла, 1,5 литра на 1000 км., что в 3 раза превышает допустимую норму. Также отчетливо был слышен звук в области двигателя. Сам двигатель подтраивал, а из выхлопной трубы наблюдался сизый дым.

Данная поломка опасна тем, что мотор может заклинить. Происходят задиры в цилиндрах двигателя. Давление масла падает, и вкладыши коленвала не смазываются. Они могут провернутся и заклинить. В этом случае обрывается шатун и двигатель гаснет.

Интересно: Вы можете сами проверить уровень масла. Под капотом находится щуп с делениями минимальной и максимальной величины. Метка не должна быть приближена к минимальной границе.

Отремонтировать Мерседес ML350 W164

Мы подключили диагностический компьютер. Он показал пропуски зажигания по трем цилиндрам – по одному слева и по двум справа. Также выявил ошибки по впускному коллектору. После согласования с хозяином автомобиля было принято решение разбирать двигатель. Это процедура необходима для проведения дефектовки, которая позволить выяснить какой узел дает постукивания.

Таким образом, ремонт Мерседес состоит из двух пунктов:

  1. Диагностика.
  2. Разбор двигателя.

Для выполнения такой работы необходим специальный динамометрический ключ, инструмент для выставления фаз меток ГРМ и инструмент для механической обработки блока двигателя и коленвала.

Троит двигатель ML350 W164

Чтобы привести автомобиль в рабочее состояние, нужно поменять элементы. Поэтому наш механик приступил к разборке двигателя. Что и в какой последовательности нужно делать:

– снять воздушный фильтр,

– снять впускной коллектор,

– снять все катушки,

– снять свечи,

– снять проводку с двигателя,

– снять все датчики,

– снять крышки клапанных механизмов,

– открутить головки блоков,

– снять поддон,

– снять масляной насос,

– снять шейки коленвала и коленвал,

– вынуть поршни.

После замены деталей двигатель собирается в обратной последовательности. Работа кропотливая, так как двигатель состоит из множества мелких, средних и крупных деталей. У каждого элемента свое штатное место. Деталь должна быть установлена точно в него.

Интересно: сложность выполнения такой работы в том, что в современных двигателях Мерседес очень маленькие зазоры в цилиндрах поршневой группы и кривошипно-шатунной группы. Эти зазоры обязательны к соблюдению. В случае ухода в ту или иную сторону, возможно заклинивание двигателя или его неправильная работа, т.е. повторный ремонт.

2018-12-25T14:44:12+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Стуки в двигателе Мерседес ML350 W164 отключены

About the Author: