Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Свист Мерседес W169
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Свист Мерседес W169

Диагностика Мерседес W169 Владелец привез к нам свой Мерседес W169 после диагностики на стороннем сервисе. Изначально беспокойство вызывал непонятный свист. Там приговорили к замене механизмы приводного ремня. Запчасти владелец заказал у нас. Перед началом ремонта всегда проводим диагностику – необходимо лично удостовериться в причине неисправности, чтобы ненароком не заменить хорошо работающие детали, которые к поломке отношения не имеют. Диагностика занимает порядка 30 минут, плюс-мину минут 10, в зависимости от сложности неисправности. Проводим ее на оригинальном оборудовании Мерседес Стар Диагностик. Приводной ремень Мерседес W169 Приводной ремень рвется в случае, если его ролик разрушается. Рекомендуем проверять ролики приводного ремня при каждом ТО. Устранение неисправности на начальном этапе сбережет уйму времени и денег в будущем. Элементы имеет смысл проверять при 40 000 км пробега, однако, к нам приезжают Мерседес с большим пробегом и с совершенно исправными роликами. Нужно отдельно проверять состояние механизмов в каждом конкретном случае. Показателем того, что есть проблема с приводным ремнем является свист. При этом свист может давать не только он, а, к примеру, еще помпа или неверно установленный воздушный фильтр. Таких примеров много, автомобиль - технически сложное устройство. Поэтому при появлении свиста рекомендуем обращаться за диагностикой. Интересно: сам приводной ремень крепкий, если на него не попадает антифриз или масло, служит долго. Замена роликов приводного ремня Мерседес W169 Замена роликов занимает не более двух часов, разбирать особо ничего не нужно. Что делаем: - снимаем кожух, - снимаем воздушные патрубки, - снимаем обводные ролики, - снимаем шкив ролика натяжителя, - демонтируем сам ролик и меняем его. Если на шкиве обнаруживается люфт, то шкив тоже идет под замену. Ролики рекомендуем менять сразу все, так как детали ходят примерно одинаковое количество времени и, если один вышел из строя, то скоро выйдут и все остальные.  

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X