Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204

/, Течь масла/Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204

Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204

Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204

Свист под капотом насторожил хозяина Мерседеса GLK 280 W204, поэтому он приехал к нам на диагностику. Машина уже восемь лет колесит по стране, пробег 168 тысяч километров. Причин возникновения свиста – много. Да и свист сам по себе бывает разный. Только опытное ухо диагноста может правильно определить источник. Загоняем машину в ремзону.

Откуда взялся свист под капотом Мерседес GLK 280 W204

Итак, источников свиста может быть много. Ролики, приводной ремень, даже помпа. Может быть, неправильно установленный воздушный фильтр? Подшипники тоже могут издавать свист, например, подшипники генератора. Поэтому слушаем. Потом берем очиститель – брызгаем на ремень навесных агрегатов. Свист пропадает. Оцениваем состояние ремня – под замену. Хозяин машины говорит, что приводной ремень менял около года назад. Откуда «лохматость»? Рассказываем, течь масла, видны пятна. Масло течет с охладителя. Попадает на приводной ремень и ролики.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Поэтому приводной ремень быстро пришел в негодность. Сначала нужно разобраться с течью масла – заменить масляную трубку охладителя, а затем уже поменять приводной ремень. Собственно говоря, одна проблема – течь масла, привела к другой – износу ремня, отсюда и свист. Ремонт произведем сегодня же. Запчасти на складе есть, свободный механик тоже найдется. Управимся за 3-4 часа.

Наши отчеты о ремонте Мерседес

2018-01-17T21:31:12+00:00 GLK, Течь масла|Комментарии к записи Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204 отключены

About the Author: