Течь Антифриза Мерседеc С230 С180
Течь антифриза Мерседес GLK В сервис одновременно обратились владельцы Мерседес С230 и Мерседес С180 с одинаковой проблемой – при открытии расширительного бачка наблюдалась смесь масла и антифриза, при снятии маслозаливной крышки обнаруживалась эмульсия, уходил антифриз из бачка, на щитке загоралась надпись «Долейте охлаждающую жидкость». В остальном автомобили работали исправно. Диагностика причины утечки антифриза Мерседес С230 С180 На обоих автомобилях установлен мотор М271, но разных поколений – компрессорный, до рестайлинга и после него - турбовый EVO. В любом случае, сначала сливается масло с двигателя, делается опрессовка системы охлаждения, тем самым проверяется течет ли антифриз в поддон. Если неполадка проявляется, то далее следует снятие поддона и последующая диагностика, если неисправность не проявляется, то снимаем и проверяем теплообменник. Причины ухода антифриза следующие:
- Испарение воды в составе охлаждающей жидкости.
- Наличие трещин или разрывов термостата, расширительного бачка, цилиндов и т.д.
- Внутренняя разгерметизация системы охлаждения.
- Влияние низких температур.
- Поломка радиатора печки.
В нашем случае проблема была в передней крышке: потекли два колечка, таким образом, антифриз попадал в масло и наоборот. Важно: надпись на приборной панели "Долейте охлаждающую жидкость" предупреждает о необходимости заменить ее или о неисправности системы охлаждения в целом. Интересно: антифриз испаряется из-за перепадов температур. Нормой принято считать 700 – 800 мл. испарения на период между двумя ТО. Как устранить течь масла и антифриза Мерседес С230 С180 Наши мастера предложили автовладельцам два решения на выбор с учетом особенностей каждого автомобиля: со снятием двигателя и без него.
- Решение для Мерседес С230 до рестайлинга: выполнить ремонт, не снимая двигатель, а именно:
- снятие подрамника; - снятие поддона; - снятие передней крышки; - замена уплотнений.
- Решение для Мерседес С180 после рестайлинга EVO: выполнить ремонт, демонтируя двигатель из автомобиля, а именно:
- Снятие подрамника; - Снятие подвески и двигателя; - Снятие поддона; - Снятие передней крышки; - Замена уплотнений. Причиной поломок такого рода служит износ резинотехнических изделий. Для того, чтобы не допустить поломки и предотвратить появление более сложной неисправности, необходимо проходить ТО в соответствии с регламентом. Важно: срок службы сальников и резиновых уплотнений, вне зависимости от их марки и марки самого автомобиля – 80 000 - 120 000 км., затем они твердеют и подлежат замене.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня