Течь Антифриза Мерседеc С230 С180

//Течь Антифриза Мерседеc С230 С180

Течь Антифриза Мерседеc С230 С180

Течь антифриза Мерседес GLK

В сервис одновременно обратились владельцы Мерседес С230 и Мерседес С180 с одинаковой проблемой – при открытии расширительного бачка наблюдалась смесь масла и антифриза, при снятии маслозаливной крышки обнаруживалась эмульсия, уходил антифриз из бачка, на щитке загоралась надпись «Долейте охлаждающую жидкость». В остальном автомобили работали исправно.

Диагностика причины утечки антифриза Мерседес С230 С180

На обоих автомобилях установлен мотор М271, но разных поколений – компрессорный, до рестайлинга и после него – турбовый EVO.

В любом случае, сначала сливается масло с двигателя, делается опрессовка системы охлаждения, тем самым проверяется течет ли антифриз в поддон.

Если неполадка проявляется, то далее следует снятие поддона и последующая диагностика, если неисправность не проявляется, то снимаем и проверяем теплообменник.

Причины ухода антифриза следующие:

  1. Испарение воды в составе охлаждающей жидкости.
  2. Наличие трещин или разрывов термостата, расширительного бачка, цилиндов и т.д.
  3. Внутренняя разгерметизация системы охлаждения.
  4. Влияние низких температур.
  5. Поломка радиатора печки.

В нашем случае проблема была в передней крышке: потекли два колечка, таким образом, антифриз попадал в масло и наоборот.

Важно: надпись на приборной панели “Долейте охлаждающую жидкость” предупреждает о необходимости заменить ее или о неисправности системы охлаждения в целом.

Интересно: антифриз испаряется из-за перепадов температур. Нормой принято считать 700 – 800 мл. испарения на период между двумя ТО.

Как устранить течь масла и антифриза Мерседес С230 С180

Наши мастера предложили автовладельцам два решения на выбор с учетом особенностей каждого автомобиля: со снятием двигателя и без него.

  1. Решение для Мерседес С230 до рестайлинга: выполнить ремонт, не снимая двигатель, а именно:

– снятие подрамника;

– снятие поддона;

– снятие передней крышки;

– замена уплотнений.

  1. Решение для Мерседес С180 после рестайлинга EVO: выполнить ремонт, демонтируя двигатель из автомобиля, а именно:

– Снятие подрамника;

– Снятие подвески и двигателя;

– Снятие поддона;

– Снятие передней крышки;

– Замена уплотнений.

Причиной поломок такого рода служит износ резинотехнических изделий. Для того, чтобы не допустить поломки и предотвратить появление более сложной неисправности, необходимо проходить ТО в соответствии с регламентом.

Важно: срок службы сальников и резиновых уплотнений, вне зависимости от их марки и марки самого автомобиля  – 80 000 – 120 000 км., затем они твердеют и подлежат замене.

2018-10-16T10:30:04+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Течь Антифриза Мерседеc С230 С180 отключены

About the Author: