Течь Мерседес Е-класса В212

//Течь Мерседес Е-класса В212

Течь Мерседес Е-класса В212

Диагностика Мерседес Е

В сервис приехал Мерседес Е-класса в 212-м кузове. Пробег на машине был 100 000 км. На автомобиле загорелся чек. Нужна была диагностика.

Диагностику проводим на специальном оборудовании Мерседес – Стар Диагностик. Это компьютерная программа, которая считывает ошибки, предназначена именно для автомобилей марки Мерседес. Диагностика показала несоответствие положения коленвала и распредвалов, что говорит о вытяжке цепи ГРМ.

Интересно: по нашему опыту муфты ГРМ подлежат замене при пробеге от 70 000 до 120 000 км.

Ремонт Мерседес Е

После согласования с владельцем детальной диагностики путем снятия клапанной крышки и выставления меток уже непосредственно на валах и на коленвале. Увидели несоответствие и по ступице муфты по отношению к звезде и несоответствие распредвала по отношению к коленвалу.

Интересно: Одно показывает выход из строя самой муфты, второе вытяжку цепи ГРМ. Если коленвал и распредвал стоят не в метках – это вытяжка цепи. Если ступица муфты не в метках по отношению к звезде — замена муфты.

Замена муфт, цепи ГРМ Мерседес Е

Было принято решение менять муфты и цепь ГРМ. Такой ремонт занимает примерно 5-6 часов. Примерный ход работ:

— Сняли клапанную крышку, выставили метки, выявили нарушения.

— Сняли генератор, вытянули натяжитель, вытащили цепь, разъединили ее.

— Путем протяжки заменили на новую.

— Открутили муфты, прикрутили новые.

— Собрали все элементы назад.

Если долго ездить с вытянутой цепью, она начнет соприкасаться с картером двигателя, это угроза деформирования картера. Если цепь слетает, то могут повредиться клапана и поршни, как результат – клин двигателя.

By | 2020-05-05T14:51:59+00:00 Сентябрь 22nd, 2019|Uncategorized|Комментарии к записи Течь Мерседес Е-класса В212 отключены