ТО Мерседес E210

//ТО Мерседес E210

ТО Мерседес E210

Причина проведения ТО Мерседес E210

Автомобиль Mercedes 2000 года выпуска в кузове W210 прибыл на техническое обслуживание автомобиля. В ходе ТО Мерседес Е210 необходимо было провести диагностику подвески. Никаких тревожных симптомов у машины не было, владелец просто принял решение проверить состояние во избежание неприятных ситуаций на дороге. Также по пробегу подошел срок технического обслуживания. Хотелось бы отметить, что очень важно проходить техническое обслуживание автомобиля согласно срокам, установленных регламентом, особенно, когда автомобиль уже долгое время в эксплуатации. В ходе диагностики выявили неисправность – надрывы муфты карданного вала. Наличие такой проблемы выявляется при визуальном осмотре. В процессе технического осмотра мы всегда смотрим на состояние муфт.

Что делали во время ТО Мерседес  Е210

После проведения осмотра с владельцем была согласована замена муфт карданного вала. Мы приступили к работе. Муфта соединяет карданный вал и редуктор. Редуктор – это часть трансмиссии, изменяющая крутящий момент и мощность двигателя.  Если не провести своевременную замену муфт, машина может встать.

Муфта карданного вала состоит из резины, именно поэтому она подвержена временному износу. Выявить такую неисправность можно в ходе ТО Мерседес Е210.

Интересно: в случае с данного автомобиля не было никаких симптомов, указывающих на износ муфты карданного вала. Однако, есть ряд признаков, по которым можно понять, что необходима замена: появление вибрации со стороны привода, вибрация по кузову во время движения на больших скоростях, щелчки или стуки в момент начала движения.

Как проводили ТО Мерседес Е210 

ТО Мерседес Е210  заняло немного времени, потому что в данном случае проводили исключительно осмотр подвески и замену муфт. Задняя муфта карданного вала меняется быстро, примерно полчаса. Передняя занимает чуть больше времени и сил из-за конструктивной особенности автомобиля. Необходимо предварительно разобрать балансир, снять заднюю часть коробки и опустить коробку вниз. Поэтапно необходимо было совершить следующие действия:

— Провести диагностику подвески;

— Выкрутить болты задней муфты;

— Снять старую заднюю муфту и установить новую;

— Опустить коробку передач для проведения замены передней муфты;

— Выкрутить болты передней муфты;

— Снять старую переднюю муфту и установить новую.

By | 2021-01-07T14:36:39+00:00 Декабрь 20th, 2020|Uncategorized|Комментарии к записи ТО Мерседес E210 отключены