Троит Мерседес МЛ
Ремонт двигателя Мерседес 164 В сервис со стуком в двигателе приехал Mercedes ML 164. Неполадки в моторе дело серьезное. Мало того, что это может обернуться дорогостоящим ремонтом, так автомобиль может еще встать в пути. Во избежание таких ситуаций мы рекомендуем периодически заезжать на СТО для проверки состояния машины. У нас для диагностики используется оригинальная компьютерная программа Мерседес. Оборудование считывает с точностью любые ошибки. Визуальный осмотр делает опытный механик, который обслуживает только Мерседес. Стук Мерседес 164 Мерседес МЛ 2009 года выпуска с дизельным двигателем 3,5 л 642. Послушали стук. Предположительно, шел от шатунной группы. Сняли мотор. Начали разборку для поиска причины. Разобрали низ мотора, поддон, крышки шатунов. Обнаружили провернутые вкладыши, которые уже приплавились к стенкам из-за того, что не было смазки. Это произошло в последствии того, что масляной насос износился. И это неудивительно, пробег на автомобиле был за 300 000 км. Вообще масляные насосы ходят по-разному. Срок их службы зависит от качества используемого масла и периодичности его замены. У нас были случаи, когда один раз владелец пропустил срок замены, и элемент вышел из строя. Ремонт мотора Мерседес 164 Провернутые вкладыши – это подшипники коленчатого вала. Коленчатый вал при вращении толкает шатуны. Шатуны ходят вверх-вниз. Они поворачиваются на шейке коленвала, и без масла это соприкосновение металла об металл. Происходит нагрев, который ведет к возникновению неисправности. Вкладыши обеспечивают скольжение. Они состоят из металла, слоя меди и слоя баббита. Проточить коленчатый вал было невозможно, поэтому его пришлось заменить. Установили новый шатун, который провернуло. Затем собрали мотор.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня