Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Уходит антифриз Mercedes W213
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Уходит антифриз Mercedes W213

К нам обратился владелец автомобиля Mercedes-Benz W213 E200. Его беспокоило то что у него
уходит антифриз, в объеме полный расширительный бочок на неделю.

Диагностика Мерседес W213

До того как приехать к нам, владелец автомобиля обращался к дилеру и в сторонние
специализированные сервисы, нигде не могли обнаружить течь. Приехал к нам, течи в двигателе
мы не обнаружили. Однако параллельно с течью, с уходом антифриза у владельца автомобиля
была жалоба, периодически утром идет вибрация двигателя, двигатель троит. Когда наш мастер
забрал автомобиль у владельца, он обратил внимание на нестабильную работу двигателя. Это
вызвало подозрение, что проблема не в течи. Но предпосылок не было, так как автомобиль
достаточно новый. Предложили владельцу автомобиля посмотреть, что со свечами. Выкрутили
свечи, по свечам было видно, что их не меняли, и на ¼ свече был легкий намыв, как будто бы она
была чище, чем все остальные. Соответственно тоже вопрос? Оснований никаких нет, что бы
приговаривать мотор. Далее предложили клиенту оставить машину, поморозить.

Ремонт Мерседес W213

Позже на холодный двигатель опрессовали систему охлаждения, дали большое давление в 2,5
атмосферы, в расширительный бочок, тем самым подняли давление в системе охлаждения, и при
холодном пуске двигателя пошел, очень густой дым из трубы. Как раз повалил сгорающий
антифриз. Двигатель очень не ровно работал. Весь этот белый пар говорил о том, что антифриз
никуда не вытекает, он просто попадает в двигатель и там сгорает. Поэтому и большой расход
антифриза и не ровная работа двигателя.
Тут нужно отметить профессионализм наших механиков, потому что именно они выдвинули такую
гипотезу, что именно на холодный пуск, то есть когда двигатель холодный, трещина есть,
антифриз течет. Двигатель нагревается, металл расширяется, трещина затягивается и все
стабильно работает. Именно это и осложняло первоначальную диагностику. Эта гипотеза
подтвердилась. С владельцем автомобиля был согласован демонтаж головки блока цилиндров
(ГБЦ) что бы определить, что не так в двигателе, либо это прокладка ГБЦ прогорела, либо что-то с
головкой.

Замена головки блока цилиндров Мерседес W213 E200

Разобрав мотор, мы увидели намыв в четвертом цилиндре. Действительно антифриз был, он
сгорал там. Отправили ГБЦ для проверки, ее под давлением проверили на герметичность и
выявили трещину в самой головке, в четвертом цилиндре в районе выпускных клапанов
обнаружены микротрещины, через них антифриз уходил в мотор. ГБЦ не ремонтопригодна, ее
нельзя заварить, ее можно только заменить. Двигатель относительно современный он новый, ГБЦ
не так легко найти, новый из Германии под заказ, но это очень дорогостоящая деталь и ожидание
две-три недели. Нашли б/у в хорошем состоянии, по согласованию с клиентом ее опрессовали,
проверили, вывели плоскость, ГБЦ прошла все нужные проверки, никаких нареканий не вызвала.
После всех необходимых проверок мы ее установили, поменяли все детали разового монтажа,
завели. Двигатель работает ровно стабильно, антифриз не уходит.
Такая поломка опасна тем, что это уже ремонт двигателя. Но дальнейшая эксплуатация, с такой
поломкой, привела бы к разрушению самого двигателя. Скорее всего, это была бы замена
двигателя, так как трещина она бы не затягивалась, она бы росла. Антифриз бы большим потоком
пошел бы в цилиндр, самый крайний случай, это гидроудар и это могло привести к следующим
последствиям, сломан шатун, поврежден коленвал, повреждены стенки цилиндров, блок
алюминиевый, поэтому это была бы замена мотора.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X