Замена амортизаторов Мерседес С180 204
Диагностика неисправностей Мерседес С180 204 На протяжении некоторого времени владелец Мерседес С180 204 замечал непонятные стуки в передней части автомобиля. Машину кидало из колеи в колею. Также подтекало масло из амортизационных стоек. Интересно: Причин подтеков масла множество – незначительные и те, которые приводят к необходимости сложных и дорогих ремонтов. Для диагностики подвески Мерседес существует специальный вибростенд. Он легко определяет поломку. В данном случае причиной подтеков масла стали изношенные передние амортизаторы. Интересно: на срок службы амортизаторов большое влияние оказывает качество дорог, перепады температур и само качество амортизаторов. Оригинальные детали исправно функционируют до 60 000 – 80 000 км. пробега. Замена амортизаторов Мерседес С180 204 Процесс замены передних амортизаторов Мерседес следующий:
- Поднять автомобиль на подъемник,
- Снять передние колеса,
- Открутить стойку от кулака,
- Снять проводку,
- Снять датчик износа колодок,
- Снять датчик скорости вращения колеса,
- Открутить стойку от кузова,
- Вынуть и промыть стойку,
- Установить съемник,
- Сжать пружину,
- Отпустить гайку,
- Заменить амортизатор,
- Установить дельфер,
- Установить пыльник,
- Заменить подшипник
Для такого вида работ необходим редкий и дорогой инструмент - съемник для разбора стоек и снятия пружин со стойки. Так как мы специализируемся на ремонте Мерседес, на нашей станции имеется все необходимое для того, чтобы устранить любую неисправность. Самое сложное в замене передних амортизаторов – это правильно сжать пружину, не сломав и не деформировав ее. И затем установить точно на штатное место. Если ошибиться хотя бы на миллиметр, пружина может цепляться за смежные детали, ее перекосит, и она может лопнуть. Соответственно, часть автомобиля упадет на бок. В процессе ремонта было принято решение заменить подшипник. Эта деталь дешевая, и заменить ее при разборке узла экономически выгоднее, чем позже привозить автомобиль специально для ее замены и разбирать те же элементы заново. Интересно: на подшипнике при повороте держится весь кузов автомобиль. Грязь, соль, пыль с дороги оседают на нем и не проходят дальше. Это также одна из причин почему деталь имеет повышенный износ.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня