Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена амортизаторов Мерседес С180 204
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Замена амортизаторов Мерседес С180 204

Диагностика неисправностей Мерседес С180 204 На протяжении некоторого времени владелец Мерседес С180 204 замечал непонятные стуки в передней части автомобиля. Машину кидало из колеи в колею. Также подтекало масло из амортизационных стоек. Интересно: Причин подтеков масла множество – незначительные и те, которые приводят к необходимости сложных и дорогих ремонтов. Для диагностики подвески Мерседес существует специальный вибростенд. Он легко определяет поломку. В данном случае причиной подтеков масла стали изношенные передние амортизаторы. Интересно: на срок службы амортизаторов большое влияние оказывает качество дорог, перепады температур и само качество амортизаторов. Оригинальные детали исправно функционируют до 60 000 – 80 000 км. пробега. Замена амортизаторов Мерседес С180 204 Процесс замены передних амортизаторов Мерседес следующий:

  1. Поднять автомобиль на подъемник,
  2. Снять передние колеса,
  3. Открутить стойку от кулака,
  4. Снять проводку,
  5. Снять датчик износа колодок,
  6. Снять датчик скорости вращения колеса,
  7. Открутить стойку от кузова,
  8. Вынуть и промыть стойку,
  9. Установить съемник,
  10. Сжать пружину,
  11. Отпустить гайку,
  12. Заменить амортизатор,
  13. Установить дельфер,
  14. Установить пыльник,
  15. Заменить подшипник

Для такого вида работ необходим редкий и дорогой инструмент - съемник для разбора стоек и снятия пружин со стойки. Так как мы специализируемся на ремонте Мерседес, на нашей станции имеется все необходимое для того, чтобы устранить любую неисправность. Самое сложное в замене передних амортизаторов – это правильно сжать пружину, не сломав и не деформировав ее. И затем установить точно на штатное место. Если ошибиться хотя бы на миллиметр, пружина может цепляться за смежные детали, ее перекосит, и она может лопнуть. Соответственно, часть автомобиля упадет на бок. В процессе ремонта было принято решение заменить подшипник. Эта деталь дешевая, и заменить ее при разборке узла экономически выгоднее, чем позже привозить автомобиль специально для ее замены и разбирать те же элементы заново. Интересно: на подшипнике при повороте держится весь кузов автомобиль. Грязь, соль, пыль с дороги оседают на нем и не проходят дальше. Это также одна из причин почему деталь имеет повышенный износ.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X