Замена блока Мерседес Спринтер 646 CDI

//Замена блока Мерседес Спринтер 646 CDI

Замена блока Мерседес Спринтер 646 CDI

Замена блока Мерседес Спринтер 646 CDI

Мерседес приехал в наш сервис на эвакуаторе. Изначально, из-под капота слышались стуки, но так как проблема дала о себе знать на трассе, хозяин автомобиля решил продолжить движение. Затем автомобиль заглох.

Диагностика Мерседес Спринтер 646 CDI

Так как мотор заклинило, мы провели визуальный осмотр автомобиля, чтобы понять что именно вышло из строя в двигателе. Оказалось, что шатуном пробит блок, при том, что шатун крепится к коленвалу и ходит вместе с ним.

Причин данной неисправности может быть несколько:

— масляное голодание,

— течь форсунки,

— проблема с насосом.

Решение – только замена элемента, так как ремонту он не подлежит.

Интересно: Шатун – это связующее звено между поршнем и коленвалом. Поршень давит на шатун, а шатун – на коленвал.

Замена блока Мерседес Спринтер 646 CDI

Работа сложная, так как многое нужно разобрать прежде, чем приступить к замене блока. Занимает она от 4 до 7 дней.

Процесс ремонта выглядит следующим образом:

— снять головку блока,

— снять все навесные детали,

— снять поддон двигателя,

— снять коленвал,

— снять переднюю и заднюю крышки двигателя,

— снять сальник,

— вытащить поршни,

— становить новый блок,

— собрать все в обратной последовательности.

Для выполнения такой работы необходим специструмент, такой как динамометрический ключ, приспособление для выставления меток системы ГРМ, специальные химические составы – очистители, герметики и прочее.

Важно: чтобы такой поломки не произошло необходимо следить за топливной аппаратурой и своевременно проверять состояние автомобиля.

2019-04-20T15:34:08+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Замена блока Мерседес Спринтер 646 CDI отключены

About the Author: