Замена цепи ГРМ Мерседес Е250 W207

/, ГРМ, Е-класс, Ремонт двигателя/Замена цепи ГРМ Мерседес Е250 W207

Замена цепи ГРМ Мерседес Е250 W207

Мерседес E250 W207 Замена цепи ГРМ

К специализированному сервисному центру «ПИК» подъезжает эвакуатор. Он привез Мерседес E250 W207 2010 года выпуска с пробегом 105 тысяч километров. Автомобиль не заводится. Причины могут быть очень простыми. Например, разряжен аккумулятор или вышел из строя бензонасос. Самые жуткие варианты: необходим ремонт головки блока цилиндров или вовсе замена двигателя.

Для начала Мерседес E250 W207 «дотащили» в ремонтную зону. Мастер специализированного сервисного центра «ПИК» начал общаться с владельцем. Выяснилось, что мотор внезапно заглох и больше не подавал признаков жизни. До этого в подкапотном пространстве были слышны нехарактерные стуки. Это плохой признак. Разберемся.

 

Диагностика неисправности Мерседес E250 W207

Исходя из своего опыта автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» предложил «залезть» в головку блока цилиндров. Чтобы оценить состояние распредвалов, муфт и цепи ГРМ. Для этого механику нужно

– отключить генератор,

– убрать защиту двигателя,

– снять клапанную крышку и

– переднюю крышку блока цилиндров.

Картина открылась не очень радостная. Цепь ГРМ – оборвана. С помощью эндоскопа механик диагностирует цилиндропоршневую группу, к счастью, она не повреждена.

Интересный факт: обрыв цепи ГРМ может привести к столкновению клапанов и поршней, повреждению головки блока цилиндров, разрушению распрдевалов. В тоже время, цепь может просто сместиться относительно муфты распредвала – в таком случае автовладелец отделается заменой цепи.

Дело в том, что когда происходит обрыв цепи ГРМ, распредвал перестает вращаться – клапана замирают в одном положении. Коленвал же продолжает вращение по инерции. Поршни устремляются навстречу клапанам – сталкиваются, при этом они повреждают друг друга. Чем выше обороты двигателя в момент обрыва, тем тяжелее последствия.

Владельцу Мерседеса E250 W207 «повезло». Обрыв цепи произошел в момент запуска двигателя, машина даже не успела тронуться с места. Автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» рекомендует заменить цепь ГРМ и муфты распредвалов. Работы согласованы. Для замены выбраны оригинальные запчасти.

 

Процесс замена ГРМ и муфт распредвала Мерседес Е250

Механик аккуратно извлекает цепь ГРМ, после разрыва ее зажало муфтой входного распредвала. Снимает муфты распредвалов. Сами распредвалы не были повреждены. После чего происходит замена муфт и одевается цепь. С помощью натяжителя механик «протягивает цепь». Автомеханик в обязательном порядке проверяет совпадение установочных меток, затем «собирает» автомобиль. Машина заводиться – это хорошо.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Для надежности, с помощью специализированного ПО XENTRY DAS, проводится компьютерная диагностика работы двигателя. Ошибок и замечаний нет. Мерседес E250 W207 можно отдавать владельцу.

2018-01-17T22:40:13+00:00 W207, ГРМ, Е-класс, Ремонт двигателя|Комментарии к записи Замена цепи ГРМ Мерседес Е250 W207 отключены

About the Author: