Замена цепи ГРМ Мерседес MЛ 470 273
Чек Мерседес MЛ 470 273 В сервис приехал Мерседес MЛ 470 с пробегом в 250 000 км. В автомобиле установлен 273 двигатель. На приборной панели загорелся индикатор CHECK ENGINE. Чтобы понять из-за чего загорелся чек, мы подключили компьютерную диагностику Стар Диагностикс. Диагностика показала ошибки в системе ГРМ. Далее мы произвели осмотр самой системы. Она состоит из нескольких элементов, а именно:
- Впускных и выпускных клапанов,
- Впускных и выпускных распредвалов,
- Звездочек с системой изменения фаз.
Поэтому мы сняли клапанную крышку. Балансирный вал, муфта были в порядке. А вот цепь ГРМ отходила от натяжителя на 1 см. Интересно: Цепь ГРМ должна плотно прилегать к натяжителю. То, что цепь отходит на 1 см. – это весьма критичный показатель. Цепь ГРМ Мерседес MЛ 470 273 Если цепь ГРМ неисправна вслед за ней могут выйти из строя и другие элементы. Такие как: - зубчатые шестерни на распредвале, - зубчатые шестерни на коленвале, - балансирный вал, - сам двигатель, так как при поломке в системе ГРМ может возникнуть клин двигателя. Важно: Проверять состояние цепи ГРМ нужно начиная с пробега в 200 000 км. Замена цепи Мерседес MЛ 470 273 Как заменить цепь ГРМ? Нужно начать с разбора двигателя, с его верхней части. - снять воздушный фильтр и катушки зажигания, - открутить проводку от клапанных крышек, - снять клапанные крышки, - демонтировать старую цепь, - установить новую, - выставить метки, Затем собрать в обратной последовательности. Особое внимание необходимо уделить выставлению меток при сборке деталей. Если их выставить некорректно, возможен сбой в работе двигателя.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня