Замена цепи ГРМ Мерседес W212 Е350

//Замена цепи ГРМ Мерседес W212 Е350

Замена цепи ГРМ Мерседес W212 Е350

Гремит цепь Мерседес

Владелец Мерседес W212 Е350 с пробегом 250 000 км обратился в наш сервис с такой проблемой: машина долго заводится, плохая динамика и периодически на щитке приборов загорается ошибка check engine. Так как в процессе работы двигателя на цепь ГРМ возлагаются большие нагрузки. К такому пробегу она просто изнашивается и растягивается. Вообще, цепь имеет определённый ресурс, варьирующийся от 70 – 250 тыс. км, в зависимости от различных условий эксплуатации. Даже если придерживаться рекомендаций завода-изготовителя и соблюдать сроки замены цепи, цифры в реальности всё же могут разниться. На сроки замены также влияет и такой фактор как погодные условия. Поэтому этой детали необходимо уделить особое внимание и своевременно её менять. Ведь от неё зависит бесперебойная работа механизма газораспределения и самого двигателя. Для замены цепи владелец обратился к нам. Так как специалисты нашего сервиса имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки Мерседес. Они смогут осуществить качественный и быстрый ремонт вашего авто выгоднее нежели, чем у дилера.

Автомобилю была проведена компьютерная диагностика. С её помощью мастер считал коды ошибок и обнаружил неисправность в системе газораспределения. Поскольку муфта уже менялась имело смысл заменить цепи.

Признаки неисправности ГРМ

Первым и, наверное, самым явным признаком является возникновение постороннего шума при работе мотора. Обычно шум ослабленной цепи ни с чем не спутать.

Как правило, звук похож на стук или металлический звон. Слышен он со стороны, где находится механизм газораспределения. В более запущенных случаях можно услышать треск.

Наблюдается явное ухудшение динамики. Автомобиль хуже разгоняется и развивает обороты. Увеличивается расход топлива. При возникновении таких симптомов необходимо записаться на диагностику.

Ремонт двигателя Мерседес W212 Е350

Основная сложность ремонта в том, что он крайне трудоёмкий. По времени замена цепей ГРМ может занимать до 5 дней.

Чтобы осуществить данный ремонт, для начала нужно полностью снять силовой агрегат с трансмиссией. Затем разъединить трансмиссию и двигатель, полностью снять всё навесное:

  • Турбины;
  • Фильтры;
  • Патрубки и трубки;
  • Форсунки;
  • Свечи и т.п.

После этого уже разбирается сам двигатель. Ещё один нюанс такой работы заключается в том, что везде установлены болты разной длины. Поэтому нужно быть очень внимательным при разборке сборке и не перепутать болты, правильно установив всё на штатные места. Ещё нужно учесть, что при замене цепи стоит использовать оригинальные запчасти, либо же качественный заменитель.

Для данного ремонта требуется специальный инструмент – фиксатор распредвалов.

Для чего он нужен? Когда мотор разбирается, распредвалы нужно хорошо зафиксировать, чтобы они не смещались. Как говорилось ранее, в механизме есть специальные метки. Если распредвалы сместятся, их будет сложно выставить в правильное положение, что может привести к повреждению распредвалов. Как следствие – минимум загнутые клапана.

Специальные установочные метки, которые позволяют верно выставить позицию коленчатого вала относительно распределительного. Когда эти метки выставлены неверно, фазы ГРМ смещаются в неверный диапазон работы. Из-за чего двигатель начинает работать некорректно, загорается чек.

Автолюбители, не достаточно хорошо ознакомленные с работой газораспределительного механизма, в процессе самостоятельной замены цепи могут допустить грубые ошибки, результатом которых может стать выход из строя ДВС, что означает капитальный ремонт.

Ремонт системы ГРМ достаточно дорогостоящая процедура, а процесс сложный и трудоёмкий, требующий предельной внимательности. Поэтому данный ремонт стоит доверять только профессионалам и ни в коем случае не проводить его самостоятельно.

2019-02-21T07:41:09+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Замена цепи ГРМ Мерседес W212 Е350 отключены

About the Author: