Свист в двигателе Мерседес МL 350

//Свист в двигателе Мерседес МL 350

Свист в двигателе Мерседес МL 350

Свист в двигателе Мерседес ML 350

В сервис приехал Мерседес ML 350, в котором мы обнаружили неисправный коллектор. Владелец обратился очень вовремя, так как его беспокоил свист и гул в районе двигателя, а это один из первых симптомов появления данной неполадки. Далее загорается «CHECK ENGINE», теряется мощность и тяга, пропадает динамика, интенсивность разгона ухудшается. Если вовремя не устранить данную неисправность дорогостоящая турбина выйдет из строя.

Турбина нагнетает воздух в впускную систему. Чем больше воздуха сгорит вместе с топливом, тем мощнее работает двигатель, и соответственно автомобиль быстрее едет. При сломанной турбине мощность падает, и автомобиль не может тронуться с места.

Свист в области двигателя может говорить о наличии проблемы с турбиной. У Вас есть один-два дня, чтобы приехать на СТО для ремонта. В противном случае, из-за исчезнувшей тяги автомобиль может встать в любой момент.

Важно: Как только в Вашем авто высветился «CHECK ENGINE», необходимо сразу обращаться в сервис. Только диагностика покажет в чем состоит неисправность и насколько велика угроза Вашей безопасности на дороге.

Диагностика неисправностей Мерседес МL 350

При визуальном осмотре была выявлена неисправность впускного коллектора, понижение давление турбины. На двигателях ОM 651 коллектора трескаются очень часто. Это связано с тем, что в двигателе стоят две турбины, придающие ему дополнительную мощность. Болты не выдерживают такого напряжения и лопаются. Вслед за ними выходит из строя и сам коллектор.

Лучше заказывать впускной коллектор нового образца немецкого производства. Качественный элемент раз и навсегда решает данную проблему.

Ремонт Мерседес МL 350

У дилера принято производить замену коллектора с обязательным снятием двигателя, но это дорого. Так как мы специализируемся именно на Мерседес, и наши механики имеют большой опыт с именно с этой маркой, мы решили не снимать двигатель, и тем самым сэкономить бюджет автовладельца.

Специальный инструмент для такой ремонта такого рода не нужен, но сама работа объемна и требует точности. Необходимо:

  1. Снять крышку двигателя;
  2. Снять радиатор охлаждения клапана EGR;
  3. Снять сам клапан EGR;
  4. Снять топливный фильтр;
  5. Отсоединить патрубок от впускного коллектора;
  6. Снять вакуумные шланги;
  7. Снять вакуумный ресивер;
  8. Слить охлаждающую жидкость;
  9. Отсоединить патрубок от топливного фильтра;
  10. Снять масляный фильтр;
  11. Снять термостат;
  12. Снять проводку с двигателя;
  13. Установить все обратно.

Для того, чтобы новый впускной коллектор прослужил дольше, мы дополнительно заменили все прокладки и уплотнения на впускном коллекторе, и все элементы которые к нему присоединяются.

По времени такой ремонт длится от 6 до 8 часов.

2018-10-21T10:36:01+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Свист в двигателе Мерседес МL 350 отключены

About the Author: